Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха Цель урока: Объяснить понятия влажность воздуха; показать практическое определение влажности воздуха.
Advertisements

«Влажность воздуха». Цель урока: Выяснить теоретические знания учащихся по теме «Влажность» ввести понятие абсолютной и относительной влажности воздуха.
Автор работы: Елена Николаевна Выговская, учитель математики и физики.
Испарение и конденсация Влажность воздуха Психрометр.
1.Что называется испарением? 2.От каких факторов зависит процесс испарения? 3.При какой температуре происходит испарение воды? 4.Почему даже в жаркий день,
Основополагающий вопрос: Каково значение влажности воздуха? Проблемные вопросы: Как влияет влажность воздуха на здоровье человека? Как учитывать влажность.
Тема урока: Насыщенный пар. Влажность воздуха. Цель урока: Обучающая: определение понятий: парообразование, испарение, конденсация, насыщенный и ненасыщенный.
Вода занимает около 70,8 % земного шара. Живые организмы содержат от 50 до 99,7 % воды. В атмосфере находится около тыс. куб. км воды. Источники.
Предметный курс в 10-м классе агротехнологического направления. Учитель физики Сеногноева Юлия Викторовна.
Презентация учеников 8 «Б» класса. Цели: 1.Измерить относительную влажность воздуха с помощью психрометра 2.Выяснить, какую роль играет влажность в жизни.
насыщенным. Пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью, называется насыщенным. ненасыщенным. Пар, не находящийся в состоянии равновесия.
Влажность воздуха.
Влажность и здоровье Проектная работа по физике Руководитель Коршунова Л.Н Коршунова Л.Н. Авторы Магомедова Заира Магомедова Зарема 8 кл.
Домашнее задание: §70-72; Упр. 14(1-3у; 4)§70-72; Упр. 14(1-3у; 4) Тема: ВЗАИМНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ и ГАЗОВ.
В ЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА С ЕРЕГИН И ВАН. Вода занимает около 70,8 % земного шара. Живые организмы содержат от 50 до 99,7 % воды. В атмосфере находится около.
Цель урока: Ввести понятие абсолютной и относительной влажности воздуха, точки росы. Познакомиться с приборами для измерения влажности воздуха и методами.
План урока 1.Что такое влажность воздуха? 2.Характеристики влажности 3.Измерение влажности 4. Значение влажности.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Китавнин Андрей 10 «Б» Класс. ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Влажность воздуха - содержание водяного пара в воздухе ; одна из наиболее существенных.
Влажность воздуха.. Вода в атмосфере находится в виде пара, льда, снежинок и капель воды. Содержание водяного пара в воздухе важная характеристика погоды.
Тема 2. ИЗМЕРЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ 2.1. Психрометрический метод измерения влажности Деформационные гигрометры Конденсационные гигрометры.
Транксрипт:

Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ Руководители: Жиленкова Татьяна Владимировна– учитель физики Токмакова Татьяна Николаевна – учитель биологии; Санкт – Петербург 2013 год

Актуальность работы: Человеческий организм один из самых сложных механизмов в мире. Он как часть Вселенной находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Но человеческий организм ещё и очень хрупкая система, которая зависит от среды, от изменений, происходящих в ней. На него влияет давление, влажность, солнечная радиация, температура, дующие у поверхности земли ветры. Для комфортной жизни человека важно, чтобы эти факторы находились в определённых границах.

Практическая значимость исследования: Практическая значимость исследования: выяснить, какие рамы - деревянные или пластиковые - предпочтительней для жилых помещений.

Цель исследования: Определить уровень влажности в помещениях с различным остеклением

Задачи работы: Ознакомиться с научно-популярной литературой по данной теме и узнать характеристики комфортного уровня влажности в жилом помещении. Познакомиться с понятиями «абсолютная, относительная влажность», «парциальное давление», «насыщенный пар». Изучить технические характеристики приборов для измерения влажности. Определить зависимость влажности в помещении от влажности на улице. Провести анкетирование среди учащихся ГБОУ школы 430. Дать рекомендации учащимся ГБОУ школы 430 Петродворцового района о поддержании оптимального уровня влажности в жилом помещении.

Влажность. Её характеристики Давление, которое производил бы водяной пар, если бы все остальные газы отсутствовали, называют парциальным давлением. Абсолютная влажность – это плотность водяного пара, содержащегося в воздухе. Единицы измерения – г/см 3. Относительная влажность – величина, равная отношению абсолютной влажности воздуха ρ к плотности ρ 0 насыщенного водяного пара при той же температуре, выраженной в процентах. 100%

Материалы и методика Для проведения исследования были выбраны два помещения равной площади, но с разным остеклением окон. В одной комнате рамы были пластиковые, а в другой – деревянные. Замеры влажности проводились каждый день в течение 10 дней, в одно и то же время. Для измерений использовался прибор психрометрический гигрометр ВИТ - 2. Он состоит из двух термометров – сухого и влажного.

Проведение эксперимента В таблицу заносились показания обоих термометров, затем рассчитывалась разность температур и по таблице, находящейся на гигрометре, определялась влажность воздуха в помещении. Обращалось внимание на погодные условия на улице.

Результаты исследования

Проведение анкетирования Анкетирование проводилось в сентябре 2012 года. Вопросы анкеты были предложены учащимся с 6 по 11 класс (возраст – лет). Объём выборки составил 105 человек. Учащимся ГБОУ 430 были предложены следующие вопросы анкеты: А) какие окна установлены у вас дома? Б) есть ли дома приборы для увлажнения воздуха? В) как часто проводится влажная уборка в квартире? Г) как часто проветривается ваше жилое помещение?

Какие окна установлены у вас дома? 57 человек48 человек Объём выборки составил 105 человек

Есть ли дома приборы для увлажнения воздуха? Объём выборки составил 105 человек 23 человека 16 человек 66 человек

Как часто проводится влажная уборка в квартире? Объём выборки составил 105 человек 62 человека 17 человек 22 человека4 человека

Как часто проветривается ваше жилое помещение? Объём выборки составил 105 человек 83 человека 15 человек 7 человек

Выводы работы: 1.Мы ознакомились с научно-популярной литературой по данной теме и узнали, что наиболее благоприятным для жизни человека считается воздух с относительной влажностью от 40% до 60% при температуре 20 0 – 25 0 С. Как показали наши измерения, влажность оказалась выше в помещениях с пластиковыми окнами, поэтому помещения с такими окнами необходимо постоянно проветривать. При повышенной влажности размножаются болезнетворные микроорганизмы, поэтому нужно чаще проводить влажную уборку. 2. Познакомились с понятиями « абсолютная, относительная влажность», « парциальное давление», «насыщенный пар». 3. Изучили технические характеристики приборов для измерения влажности. 4. Определили зависимость влажности в помещении от влажности на улице.

Выводы работы: 5. По результатам анкетирования среди учащихся ГБОУ школы 430 мы выяснили, что у 57 человек из 105 опрошенных дома установлены деревянные окна (это составило 54%). У 23 человек дома установлены кондиционеры, что составило 22%. 16 человек имеют дома увлажнители воздуха (15%). Большинство ребят, принимавших участие в анкетировании (62 человека) отметили, что влажная уборка у них дома проводится 1 раз в две недели (это составило 59% от всех опрошенных). В четырёх семьях влажная уборка проводится каждый день, так как есть маленькие дети и животные. В 17 семьях моют полы каждую неделю (16 %). Пользуются пылесосом 22 человека (21%). 6. Постоянно проветривают свои квартиры 83 человека (79%), иногда проветривают - 15 человек (14%), а редко открывают окна 7 человек (7%). 7. Предложили рекомендации учащимся ГБОУ школы 430 Петродворцового района по поддержанию оптимального уровня влажности в жилом помещении и о пользе влажной уборки квартиры.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Большое спасибо моим руководителям Жиленковой Татьяне Владимировне, учителю физики и Токмаковой Татьяне Николаевне, учителю биологии