Семинар Научно-методический центр – координатор процесса внедрения ППС в образовательных учреждениях района 20 ноября 2009 года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Обеспечение ОУ средствами информатизации Организация системы повышения квалификации педагогов в области информационных технологий Развитие телекоммуникационной инфраструктуры (подключение Интернет) Развитие телекоммуникационной инфраструктуры (подключение Интернет) Внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление деятельностью ОУ Формирование информационной среды предполагает
Использование ППС в лицее 126 Розов Павел Сергеевич директор
Средства информатизации ППС
Единое информационное пространство Организация управления лицеем Организация учебного процесса и внеклассной работы
Электронный документооборот Составление расписания Базы данных: ПараГраф БД метрополитена Ученики Средства информатизации БД ЕГЭ Разработка корпоративного стиля лицея
Компьютер- ная поддержка различных предметов Автоматизи- рованный контроль знаний Деятельность студии «Балкон» Проектная работа Банк ЦОР, разработан- ных учителями Использо- вание медиатеки Доступ к Интернет- ресурсам Сайт Лицея
Информационные технологии в экологическом образовании школьников Результаты опытно- экспериментальной работы
Создание технической базы для проведения ОЭР Установка программного обеспечения из пакета «Первая помощь» Установка ППС по различным курсам и направлениям
Создание технической базы для проведения ОЭР Открытие мультимедийного кабинета: 15 ноутбуков, проекционная техника, видеокамера, цифровой фотоаппарат, телевизор, DVD, видеоплейер
Создание технической базы для проведения ОЭР в гг Оборудованы мультимедийной техникой предметные учебные кабинеты (23 шт. из 32), в т.ч.: Математики, литературы, начальной школы Физики, биологии Английского языка Химии, истории. труд
Создание технической базы для проведения ОЭР в гг Участие в ПНПО, использование президентского гранта для оборудования рабочих мест преподавателей, участвующих в экспериментальной программе, ИКТ Использование ППС в ежедневной работе
Повышение знаний учеников в области информационных технологий и концепции «Образования для устойчивого развития» Организация занятий по тематическим группам: Обработка графических изображений Создание WEB-сайта Разработка демонстрационных программ Издательская деятельность Разработка программ на языках программирования
Повышение знаний учеников в области информационных технологий и концепции «Образования для устойчивого развития» Организация занятий по тематическим группам: Экологический менеджмент на базе ДЭЦ ГУП«Водоканал Санкт- Петербурга» Проведение экологических троп по Пискаревскому лесопарку и парку Муринского ручья Инструментальные исследования окружающей среды
Формирование творческих групп преподавателей и учащихся Процент педагогов, участвующих в ОЭР и использующих ИТ и ППС г.г. – 42%, г.г.– 81% Процент учащихся лицейских классов, участвующих в ОЭР, ИТ и ППС - 100% ( ) Процент учащихся начальной школы и среднего звена – 47%