СО Л К И Р ФЕМИС ЭСХ Д А И Т Ь Л И М Л ОКЛ П РА К ОНТ ОН Афинский полководец, выигравший сражение, название которого прославилось в спорте Архонт, который установил в Афинах основы демократического устройства Политический деятель, которому приписывают создание первых законов в Афинах Афинский политик, доказавший необходимость строительства флота и выигравший крупнейшее морское сражение Афинский стратег, при котором Афины достигли наивысшего могущества Участник сражения при Саламине, поэт, автор трагедии «Персы»
// ь [корова] [пол]
,,,,,,,, С
Источники 1.Лебедева И.М. «Организация и проведение исторических олимпиад в 6-9 классах Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение Несмелов А.Ю., Несмелова М.Л. «История Древнего мира. Часть 2». Конспекты уроков для учителя истории. 5 класс. Москва, Владос-ПРЕСС, История 5-9 классы. Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах. Составители Ворокина И.И.. Парецкова С.В. Волгоград. Изд-во «Учитель», 2007