Цель Создание условий для развития высоконравственной личности, способной к самоопределению и самореализации в социуме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Транксрипт:

Цель Создание условий для развития высоконравственной личности, способной к самоопределению и самореализации в социуме.

Задачи: Активизация работы по повышению научно теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания. Повышение профессионального мастерства классных руководителей. Совершенствование системы школьного и классного ученического самоуправления; Формирование сознательного отношения к ЗОЖ, создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам; Расширить единое воспитательное пространство и продолжить формирование воспитательной системы школьного коллектива; Совершенствование системы работы с родителями и общественностью;

спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей; формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью; трудовая деятельность (воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни, развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики.

Методическая работа Цель: Совершенствование форм и методов воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания посредством компетентности и профессионального мастерства классных руководителей.

Школьное и классное самоуправление. Задачи: защита интересов и прав учащихся; обучение актива ученического самоуправления; организация взаимодействия с педколлективом школы; организация и проведение общешкольных дел; участие в районных и республиканских мероприятиях.

Таблица занятости учащихся в спортивных секциях: % учащихся, занятых в спортивных кружках и секциях. Ступени гг гг гг. 1 (1-4 классы) Всего: 300ч. Секции: 12 ч. % - 4% Всего: 308ч. Секции: 18 ч. % - 5,1% Всего: 310 ч. Секции: 18ч. % - 5,1 % 2 (5-9 классы) Всего: 381 ч. Секции: 272ч. % - 71% Всего: 355ч. Секции: 152ч. % - 42% Всего: 355ч. Секции: 140 ч. % - 38% 3 (10-11 классы) Всего: 57ч. Секции: 41ч. % - 71% Всего: 97 ч. Секции: 46 ч. % -45,1% Всего: 45ч. Секции: 23ч. % - 50% Итого учащихся

Взаимодействие с социумом. ДДТ – посещало 450 учащихся ЦК и Д – 80 учащихся ДЮСОШ – 115 учащихся Воскресная школа – 15ч. ДМШИ – 165 ч. Всего кружками и секциями в социуме было охвачено – 825 учащихся.

Результативность кружковой работы в школе Технические: - 3 (кол-во учащихся – 59) Эколого-биологические: - 4 (кол-во учащихся – 90) Туристическо-краеведческие: - 3 (кол-во учащихся – 46) Художественного творчества: - 8 (кол-во учащихся – 160) Всего в школьных кружках занималось: 355ч.

Роль социально-психологической службы в школе Задачи: обеспечение профилактики различных негативных явлений, которые появляются в микросреде ребёнка, устранение причин порождающих их, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, взаимосвязь общественных организаций, заинтересованных в воспитании детей.

Взаимосвязь с родителями. За учебный год проведено 68 родительских собраний, 25 родительских всеобучей и 1 конференция родительских комитетов классов. Низка активность родителей, если в начальной школе почти 100% посещают собрания, то в среднем и старшем звене менее 50%, поэтому классным руководителям приходится применять различные формы работы с родителями (индивидуальное собеседование, беседа по телефону, выходы в семьи), следует отметить положительно работу родительских комитетов классных коллективов.

В школе 34 классных руководителя, 1 психолог и 9 социальных педагогов. Весь коллектив ориентирован на гуманистическое воспитание, что видно из планов работы классных руководителей и их работы. На заседаниях общешкольного родительского комитета школы были рассмотрены такие вопросы: -состояние дисциплины учащихся в школе и общественных местах -трудовые десанты учащихся -о текущем ремонте школы в летний период, -о подготовке и проведении новогодней ёлки и зимних каникул. -об организации горячего питания. -охрана здоровья с учётом отношений норм каждого ученика, укрепление здоровья. -организация спортивных соревнований, игр, походов. -о профилактике правонарушений среди подростков -мониторинг соцпаспортов школы -об организации летней трудовой четверти и отдыха учащихся. -о конкурсе способной и талантливой молодёжи. Следует положительно отметить работу родительского комитета школы.

Направления работы психолога - диагностика школьного коллектива - диагностика и прогнозирование педагогического процесса - консультативная работа с учащимися, педагогами и родителями. -просветительская и профилактическая работа в школьном коллективе -коррекционная работа с учащимися -организационно – методическая работа с учащимися

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА. Задачи: -оказывать помощь школьникам в самопознании, осуществлять психологическую подготовку учащихся к труду. - организовывать систематическое ознакомление с содержанием профессий, пропагандировать те из них, которые необходимы региону. -изучать личность школьника, его профессиональные интересы, намерения, возможности, способности.

-организовать разнообразные виды деятельности, в которых школьники могут осуществлять своеобразную «пробу сил», стимулировать их участие в занятиях кружков, различных клубов, элективов, факультативов. -устанавливать и поддерживать контакты с учреждениями, организациями, осуществляющими профориентацию учащихся. -проводить работу с родителями учащихся, помогать в определении места учёбы, выявлять удовлетворённость избранным жизненным путём, координировать действия учителей – предметников.

Пожелания классных руководителей по улучшению воспитательной работы в школе - Шефская работа в классах - Учёба активов классов - Проведение качественных мероприятий по нравственному, эстетическому, патриотическому направлению для учащихся 10 – 11 классов. - Организация детского самоуправления - Урегулировать с РОО план воспитательной работы - Выстроить систему воспитательной работы - Повысить качество проводимых мероприятий - Анализ проведённых мероприятий и исправление недостатков и ошибок: - Педагогам – организаторам работать с детским коллективом через актив класса, а не через классного руководителя. - Оформление стенда о мероприятиях и результатах

Задачи на учебный год Продолжать работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания. Повышать профессиональное мастерство классных руководителей. Продолжать развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование духовно – нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора. Продолжать формировать сознательное отношение к ЗОЖ, продолжать создавать условия для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Продолжать совершенствовать и углублять школьную систему ученического самоуправления. Расширить единое воспитательное пространство и продолжить формирование воспитательной системы школьного коллектива. Продолжать развивать систему работы с родителями и общественностью.

Социально-активная команда лидеров

Конкурс проектов «Я-гражданин России» (район, республика)

«Алло, мы ищем таланты»

Республиканский фестиваль «Все мы родом из детства»

Республиканский конкурс чтецов «Живая классика»

Школа безопасности

Летний отдых детей

Встреча с инспектором ПДН

Районный фестиваль лагерей «Мы разные, но мы вместе»

«Осенний бал»

Клуб «Если»

Полоса препятствий

Встреча с поэтами родного края

Работа с социумом