Образовательный уровень педагогов
Квалификационный уровень
Наши достижения: 1993год – победители краевого конкурса «Школа года 1993»; 2001 год - победители краевого конкурса «Школа года 2001»; 2004 год – 2 место в краевом смотре конкурсе районных методических служб по созданию и развитию профессиональных объединений педагогов; 2006 год – победители ПНПО «Образование»; 2010 год – краевая пилотная площадка по введению и реализации ФГОС НОО; 2011 – Центр трансфера технологий; год - Базовая площадка Краевой стажировочной площадки.
Корпоративное обучение и методическая работа в школе
3 способа корпоративного обучения: неформальное обучение («буксир», работа в команде); формальное обучение (учебные семинары, секции, курсы, самообразование); сетевое обучение (работа с тьютором). удовлетворение потребностей работников
Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом
Опытно – экспериментальная работа по теме: «Безотметочная система обучения в начальной школе» Цели: 1) сделать оценку образовательных достижений учащихся более гуманной, объективной, содержательной, дифференцированной; 2) создать оптимальные педагогические условия для формирования оценочной самостоятельности школьников. Задачи исследования: - выработать относительно «единую оценочную политику» по безотметочному обучению в начальной школе; - описать объект и критерии контроля и оценки в системе оценивания; - разработать методы и средства формирования оценочной самостоятельности для учащихся начальной школы. Педагогические продукты по ОЭР: 1. Концепция ОЭР. 2. Положение о безотметочной системе обучения в начальной школе. 3. Текущее и итоговое оценивание в условиях безотметочного обучения. Ведение документации (тетрадь ученика, дневник ученика, классный журнал). 4. Методы формирования оценочной самостоятельности. 5. Технологическая карта контроля и оценки знаний учащихся с приложением критериев оценки и КИМов для 1-4-х классов по различным системам обучения. 6. Оценочный лист с приложением критериев оценки для 1-4-х классов по вариативным программам обучения. 7. Дневник наблюдений для учащихся 1-4-х классов. 8. Программа школы родителя «Успех». 9. Портфолио учащегося.
Творческие группы «Я – исследователь», руководитель Коломеец Елена Яковлевна. Цель: совершенствование профессионального мастерства педагога через организацию исследовательской деятельности учащихся. «ИКТ – компетенция педагога», руководитель Зотова Оксана Александровна Цель: повышение компьютерной грамотности педагогов для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне.
ШКОЛА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ - «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» формирование личности с позитивной мотивацией и с потребностью в достижении успеха развитие учащихся
Методическая система 1 ЭТАП – научно – практическая «Школа Учителя»: Изучение теории вопроса, подбор и обмен материалами. Знакомство педагогов всей школы с особенностями данной темы. Использование новых знаний в урочной и внеурочной деятельности. Работа в проблемных и творческих группах.
Методическая система 2 ЭТАП – школьное методическое объединение: Практическая апробация темы. Анализ практической деятельности. Работа в проблемных и творческих группах.
Методическая система 3 ЭТАП – педагогический совет: Итоги работы над данной темой, выводы и рекомендации для дальнейшей работы.
Методическая система 4 ЭТАП – методический совет: Стажировка по данной теме. Обмен опытом работы. Работа в проблемных и творческих группах.
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Система методиче ской работы Развитие педагогиче ской деятельно сти Ученик и качество его образова ния
Учитель – организатор самостоятельной деятельности учащихся Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками (УУД). Овладение способами повышения мотивации учебной деятельности (современный урок). Изменение системы контроля и оценки (безотметочное оценивание).