Олимпиадный проект. Кем стать, что я умею, есть ли у меня какие-либо способности, будет ли общество за них платить? Каждый подросток думая о взрослой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
Advertisements

Родительское собрание « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии."
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Администрация города Департамент образования Ассоциация предпринимателей МАУ «Бизнес-инкубатор «Импульс» ОРГАНИЗОВАНА В 2004 ГОДУ.
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Транксрипт:

Олимпиадный проект

Кем стать, что я умею, есть ли у меня какие-либо способности, будет ли общество за них платить? Каждый подросток думая о взрослой жизни и, уже заканчивая школу, задается вопросом … Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Какая профессия максимально позволит реализовать потенциал подростка? Этот вопрос мучает родителей и педагогов … … ответить на него можно только поняв, каковы его способности, таланты, имеющиеся навыки Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Ему лучше быть: … лидером рабочего коллектива, … бизнесменом-одиночкой на профессиональном поле, … исследователем- аналитиком, необходимым любой команде ? … командным игроком, Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Как молодому человеку не потеряться в профессиональной среде и не стать заложником ошибочного выбора в прошлом? Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Нельзя оставлять ребенка одного перед такой сложной дилеммой. Родители также, зачастую, не могут предложить хорошего решения, необходима помощь специалистов. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Мы предлагаем с помощью игровых технологий выявить у школьников интерес к той или иной профессии, раскрыть способности и таланты, мотивировать на достижение высоких профессиональных ориентиров.

Задача Олимпиадного проекта – предоставить возможность выбора будущей профессии, путем разъяснения требований к профессиональным компетенциям, а также тонкостей и нюансов конкретной профессиональной среды, чтобы ребенок смог оценить насколько это соответствует его интересам, способностям, индивидуальным особенностям, личностным мотивам. Современные технологии проникли во все области производства, управления, сферы оказания услуг. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Мир слишком динамичен, конкуренция на рынке труда растет одновременно с ростом профессиональных требований, с поправкой на цифровые, нано-био-…. технологии. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

. Переучиваться – значит опаздывать Выбор должен быть сделан один, во-время и правильно Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Чтобы сделать выбор очевидным мы предлагаем окунуться выпускникам школ в мир соревнований личностного и профессионального характера, … интересующие области. … понять в ходе соревнований свои сильные стороны, Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

деловых игр. Соревнования будут проходить в форме командных деловых игр. Для получения участниками лучшего результата им будут предложены мастер-классы, дискуссии, тренинги. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Режим деловых игр представляет собой отборочный тур, финал и полуфинал. Содержательно каждый тур представлен несколькими секциями. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Секции:ИННОВАЦИИИННОВАЦИИ ЭКОНОМИКАЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЕУПРАВЛЕНИЕ

Управление проектами в любой области – важный инструмент успешного человека экономики ближайшего будущего. Мастер-классы и тренинги научат основным современным технологиям проектирования Наиболее актуальны и прибыльны сегодня инновационные проекты, каждая команда должна разработать и защитить свой инновационный проект Креативная идея – залог успешного проекта! Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Победители - творческие, активные, обладающие знаниями и навыками, получат подтверждающие их результативность сертификаты и «умные призы». Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

По результатам Комиссия итогового тура Олимпиады даст рекомендации участникам относительно их способностей и возможных направлений профессионального будущего : специалист по связям с общественностью аналитик директор по персоналу стратег финансист предприниматель логист маркетолог начальник производства Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Технолог, конструктор, проектировщик, инноватор Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Мероприятия проекта покажут, что означает быть актуальным и конкурентоспособным на рынке труда. Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

За время Олимпиады участники поймут, что значит управление в такой важной и сложной области, как промышленное производство. ? «Способен ли я помочь своей стране возродить производственный сектор, а значит конкурентоспособность?» ? Интересно ли мне … Смогут ответить себе на вопросы: Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

… научиться управлять сложным производством на фабрике на заводе Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

… хочу ли я управлять профессиональными коллективами, уметь сплатить работников в сложной кризисной ситуации, быть лидером и принимать важные ответственные решения? Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

быть успешным, профессионально развиваясь, стать лидером в профессии – ПРОФЕССИОНАЛОМ?! … хочу ли быть первым, лучшим, полезным своей семье и стране, Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)

Мероприятия ПЕРВОГО тура 2 игры ШКОЛАШКОЛА 4 команды по 5-7 чел. Отборочные деловые игры в школах участников Всего от каждой школы- участника проекта от участников ВТОРОЙ ТУР Конкурсное районное мероприятие Победители – 1 команда (5-7 человек) 12 Институт управления развитием бизнеса (ИУРБ)