Мастер-класс: «Психологическая помощь и коррекция при работе с отклоняющимся поведением: сказкотерапия и ее возможности Составитель: к.пс.н. Серафимович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации Если кто-то обманул тебя раз – он глуп, а если он обманул тебя дважды, то глуп ты. Сомалийская.
Advertisements

Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в условиях групп комбинированной направленности. Муниципальное дошкольное образовательное.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Наталья Рассказова Кросскультурныеаспекты деловой коммуникации Кросскультурные аспекты деловой коммуникации (преодоление коммуникативного барьера)
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
МОТИВ ОБМАНА ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА « КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА »
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Транксрипт:

Мастер-класс: «Психологическая помощь и коррекция при работе с отклоняющимся поведением: сказкотерапия и ее возможности Составитель: к.пс.н. Серафимович И.В.

Синонимы слова «Ложь» неправда, неточность, брех(ня), вранье (враки), буки, вздор, лганье, обман, заблуждение, измышления, дезинформация, вымысел, жульничество, уловка, хитрость, не соответствие истине, туфта, брехня, выдумка, чернушка, транда, треп, фуфло, лажа, чернуха, полуистина, деза, сказка, клюква, телега, кружева, загиб (загибон), кривда, дезуха, лапша, мнимость, бабские забобоны, алате, нагон, апатэ, клевета, фантазия, тайна, кривда, несправедливость, туфта, неправота, незаслуженность, неверность, предвзятость, пристрастность, ошибочность, фальш

Определение понятия Ж. Мазип Обман (или ложь) намеренная попытка (успешная или нет), скрыть и/или сфабриковать (манипулировать) фактическую или/и эмоциональную информацию, устными или/и невербальными средствами, чтобы создать или поддержать в другом или в других веру, которую сам коммуникатор считает ложной. О.Фрай: Ложь это успешная или безуспешная намеренная попытка, совершаемая без предупреждения, сформировать у другого человека убеждение, которое коммуникатор считает неверным.

Определение понятия Д. Де Пауло предлагает трехфакторную модель лжи, в которую включены компоненты: 1. содержание 2. тип 3. референт. Содержанием лжи может выступать эмоция, действие, оправдание, достижение и факт. По типу ложь бывает: прямая ложь (неправда в чистом виде), преувеличение и тонкая ложь (опускание важных деталей). Референт лжи это тот о ком (или чем) говорится ложь (самоориентированная и ориентированная на других).

Виды лжи Ложь-воображение (преувеличение). Ложь во избежание наказания. Ложь во спасение (заступиться за «ближнего»). Ложь-страх. Ложь-тайна.

Особенности воспитания, провоцирующие ложь Отсутствие единой стратегии. Отсутствие контроля. Предсказуемость среды: четкие правила взаимодействия. Различные реакции на одни и те же действия.

Условия для того, чтобы общение было эффективным равенство психологических позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса; равенство в признании активной коммуникативной роли друг друга; равенство в психологической взаимоподдержке

Спасибо за внимание !