© Лопачева Людмила Юрьевна, 2008 г.. Ключевая проектная идея: Формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся как совокупности умений ставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.. Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Методология построения образовательного процесса старшей школы на основе ИОТ.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Транксрипт:

© Лопачева Людмила Юрьевна, 2008 г.

Ключевая проектная идея: Формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся как совокупности умений ставить и реализовывать собственные образовательные цели для получения образования на протяжении всей жизни на основе технологии совместного проектирования индивидуальных образовательных траекторий и личных (в том числе, виртуальных) образовательных пространств в условиях столичного многопрофильного центра образования.

ИКТ Проекты, в т.ч. прорывные Ученик- \исследователь НТП – ученик, новое качество ОП Организация, учет индивидуальных способностей Умение работать с информацией и дефицит времени Усиление ответственности обучающегося за результат Самостоятельный выбор учащимися форм и видов деятельности Использование всего образовательного потенциала общества Мастерство, дополняемое образованием через всю жизнь Новое информационное измерение, новые технологии и содержание труда Ресурсы мегаполиса Модель многопрофильного Центра образования

Принцип образования «через всю жизнь», формирования ИОТ Недостаточная ориентированность школы на его реализацию Потребность в развитии ИОТ и самостоятельного целеполагания Уровень разработанности технологий проектирования ИОТ и личных образовательных пространств Обеспечение широкого спектра возможностей индивидуального проектирования ИОТ и ЛОП Ограниченность средств проектирования ИОТ и ЛОП ПРОТИВОРЕЧИЯ

Стратегическая цель Программы: Формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся как совокупности умений ставить и реализовывать собственные образовательные цели для получения образования на протяжении всей жизни

ЗАДАЧИ Развитие ЦСК Ученика и учителя Способы оценки личностного роста Диагностика уровня развития ЦСК Создание системы условий Технологии проектирования ИОТ, ЛОП Школьный учебный план Деятельность детско- взрослых объединений Построение новой модели ОУ

Высокий уровень освоения и реализации компетентностей всех участников образовательного процесса, освоенных в процессе активного (в том числе и в виртуальной среде) проектирования индивидуальных образовательных траекторий и личных образовательных пространств, эффективно реализуемых ими впоследствии через всю жизнь. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ анализа исходной ситуации Сильные стороны: вариативность учебного плана, обучение по ИУП, высококвалифицированный педколлектив, экспериментальная деятельность. Слабые стороны: профильные рамки регионального учебного плана, уровень востребованный компетентностей участников образовательного процесса. Возможности: сформированность условий для реализации выбора форм и уровня освоения обучения, навыков проектной и исследовательской деятельности. Угрозы: неприятие нововведений, перегрузка учителя и ученика, сжатые сроки реализации Программы.

Модель системных изменений Образова- тельное пространство ОУ Управляю- щая система школы Деятельность детско- взрослых объединений Организация ОП Организация внешних взаимо- действий Технологии СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Общественно- государственное управление «из будущего» Включенность и вовлеченность через проектную деятельность и ИУП Предметно-урочная система Обучение в малых группах ПДС Вузы, НИИ, Предприятия социальной Сферы и другие ИКТ, педагогического менеджмента, здоровье сберегающие и др. Насыщение ИКТ ресурсами, реорганизация, развитие информационного пространства На главную страницу