«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
«Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения грамоте».
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Формирование УУД Преподаватели: Артеменко О.В. Николина Н.И. Шилова Н.А. Тарасова Л.П. Уханова О.М. Андреева С.В. САМАРА 2011.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

Метапредметный подход в организации школьных обменов служит для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных учебных предметов. Метапредметный подход в организации школьных обменов служит для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных учебных предметов.

средства и формы обучения: · Метапредметы · Метапредметы · Метапредметные программы · Метапредметные программы · Метакурсы · Метакурсы · Метапредметный урок · Метапредметный урок · Предметный урок + · Предметный урок + метапредметная тема метапредметная тема · Метапредметные задания · Метапредметные задания · Межпредметные проблемные · Межпредметные проблемные ситуации ситуации Межпредметные, надпредметные проекты Межпредметные, надпредметные проекты

Целью программы нашего школьного обмена является достижение метапредметных результатов с соответствием с выдвигаемыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Программа школьного обмена: 1. Определение целей и задач обмена

Программа школьного обмена 2. Планирование и контроль своих действий в соответствии с поставленной задачей

Программа школьного обмена 3. Понимание причин успеха/неуспеха

Программа школьного обмена 4. Осуществление информационной, познавательной и практической деятельности с использованием различных средств информации и коммуникации

Программа школьного обмена 5. Использование знаково- символические средств для представления информации.

Программа школьного обмена 6. Проведение сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, отнесение к известным понятиям

Программа школьного обмена 7. Освоение межпредметных связей

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения:

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно- информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности; использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно- информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности;

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно- следственных связей, поиск аналогов; использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно- следственных связей, поиск аналогов;

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.