«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Метапредметный подход в организации школьных обменов служит для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных учебных предметов. Метапредметный подход в организации школьных обменов служит для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных учебных предметов.
средства и формы обучения: · Метапредметы · Метапредметы · Метапредметные программы · Метапредметные программы · Метакурсы · Метакурсы · Метапредметный урок · Метапредметный урок · Предметный урок + · Предметный урок + метапредметная тема метапредметная тема · Метапредметные задания · Метапредметные задания · Межпредметные проблемные · Межпредметные проблемные ситуации ситуации Межпредметные, надпредметные проекты Межпредметные, надпредметные проекты
Целью программы нашего школьного обмена является достижение метапредметных результатов с соответствием с выдвигаемыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Программа школьного обмена: 1. Определение целей и задач обмена
Программа школьного обмена 2. Планирование и контроль своих действий в соответствии с поставленной задачей
Программа школьного обмена 3. Понимание причин успеха/неуспеха
Программа школьного обмена 4. Осуществление информационной, познавательной и практической деятельности с использованием различных средств информации и коммуникации
Программа школьного обмена 5. Использование знаково- символические средств для представления информации.
Программа школьного обмена 6. Проведение сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, отнесение к известным понятиям
Программа школьного обмена 7. Освоение межпредметных связей
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения:
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно- информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности; использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно- информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности;
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно- следственных связей, поиск аналогов; использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно- следственных связей, поиск аналогов;
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.