Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Контекстная реклама на rambler.ru

Бегун / Google AdWords

Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Поведенческие технологии

Партнерская сеть

ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК 11

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 12 млн. $

Рынок рекламных коммуникаций в России

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

Менеджер контекстных систем 15 Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот –

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 16

Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML

Бегун vs eLama.ru 18 eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 20

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 21

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

Отсекаем лишнее 25

Минус-слова 26 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 27 CTR по целевым запросам 8-35%

28

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 31 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 32 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Автоматическое управление ставками 33 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!

Получите в обмен на визитку Участникам 500р на Бегун в подарок 2. В обмен на визитку приглашение на вебинар

Приглашаю на Вебинар 35