Республика Татарстан Нурлат Нурлат «Обрати же своё сердце к книгам… О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать тебе их красоты!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя судьба – профессия библиотекарь ! В моём доме всегда было много книг. Мне с раннего возраста мои мама и бабушка читали сказки, потешки, пели колыбельные.
Advertisements

«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Акция «Я рекомендую…» «Человек читающий – человек будущего»
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
МБОУ АСШ им. Г.Д Красильникова Семейное чтение в школьной библиотеки Пугачева Г.Л, Зав. библиотекой Статья отнесена к разделу: Организация школьной библиотеки,
Как воспитать талантливого читателя? Шумилова Елена Николаевна библиотекарь МКОУ «Шумиловская СОШ»
Библиотека- тихий дом души… Здесь жизнь в ином - духовном измерении. Страничный шелест- путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений… Библиотека-
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
Скоротечно время. Бегут минуты за минутами, часы, дни и годы. Меняется время, происходят изменения в стране, в школе, меняется и библиотека. Ведь от того,
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Библиотека МОУ СОШ 73 Библиотека МОУ СОШ 73. Библиотека школы Библиотека школы работает с 1964 года. Первый библиотекарь – Зайцева Валентина Серафимовна.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Транксрипт:

Республика Татарстан Нурлат Нурлат

«Обрати же своё сердце к книгам… О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать тебе их красоты!» Кхроди. (Из наставления древнеегипетского чиновника сыну )

Выполнила: зав. библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» ЗАЙНУТДИНОВА Н.Ф. МАОУ «Нурлатская гимназия»

ОБЪЯВЛЕНИЕ 4 октября в библиотеке гимназии громкие чтения сказок Г.Х.Андерсена. Приглашаются гимназисты начальных классов.

Воспитание любви и устойчивого интереса к книге; Приобщение детей к классической и развивающей литературе; Формирование библиографической культуры юных читателей.

Развитие умений работать с книгой, формировать свою точку зрения; освоение учениками- читателями нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении, осмысление нравственных понятий, Формирование нравственных качеств личности; Развитие навыков самостоятельного поиска и выбора нужной информации, умений пользоваться справочно-библиографическим аппаратом; Развитие навыка чтения учащихся, совершенствование качества чтения, как основы глубокого и полноценного восприятия детьми; художественного текста; Развитие речи учащихся через формирование правильного литературного языка и умений выражать свои мысли и чувства в разных формах устной и письменной речи; Организация содержательного досуга юных читателей;

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Комплект буклетов для кружковцев и их родителей

Программа является комплексной, поскольку включает в себя как чтение текстов литературных произведений и работу с ними, так и различные виды художественно-творческой деятельности. Это позволяет разнообразить занятия, в комплексе решать воспитательные и учебные задачи.

Формы работы, используемые в данной программе: совместное слушание, повторение, заучивание стихов и песен, разыгрывание по ролям, рисование, сочинения сказок, рассказов и стихотворений, игры, книжки-самоделки. Художники- иллюстраторы Портреты писателей и художников - иллюстраторов Смысловое содержание Книжки- самоделки

Главная форма подачи материала – громкое чтение.

Авторские презентации к занятиям кружка

Учебно- тематический план программы. Наименование темыКол- во часов 1 год обучения 1Я и мои друзья.10 2И в шутку и всерьез.5 3Страницы истории.4 4Любимые сказки.6 5Информационная культура. 5 Итого:30

1.БЛОК «Я и мои друзья». Знакомство с произведениями А.Герасимовой и С.Махотина «О воспитанности» Знакомство с творчеством Л.Пантелеева. Знакомство с современными детскими писателями Татарстана. Мама и мы в произведениях русских писателей. Знакомство с произведениями С.Махотина и В.Волкова Знакомство с произведениями В.Драгунского и Л.Н.Толстого Знакомство с произведениями Е.А.Пермяк. Знакомство с произведениями С.Прокофьева и В. Берестова

2.Блок «И в шутку и всерьез» 2.Блок «И в шутку и всерьез» Рассказы Н.Н.Носова Артур Гиваргизов. Знакомство с писателем и чтение его стихотворений и рассказов. Путешествие в «сказочный город»: герои и книги Б.В.Заходера. Занятие -путешествие. по книгам Н.Носова «Улыбка и смех-это для всех!»

3. Блок «Страницы истории» С.Радзиевская «Болотные робинзоны». Стихотворения М.Джалиля. А.Твардовский. «Рассказ танкиста»

4. Блок «Любимые сказки» Знакомство с творчеством В.П.Катаева Знакомство с произведениями Л.Чарской Волшебные сказки Г.Х.Андерсена Татарские народные сказки и пословицы. Презентация. Сказки А.С.Пушкина А.С.Пушкин «Что за прелесть эти сказки». Мероприятие с презентацией.

5. Блок «Информационная культура» Знакомство с библиотекой. Библиотека, книжка, Я – вместе верные друзья. Периодические издания для младших школьников. Структура книги. Выбор книги в библиотеке Знакомство с историей появления книг. Презентации по «ИК»

КЛЯТВА. Я новый читатель библиотеки, Другом книг я теперь назовусь Трепать их не буду, и в этом клянусь! Я с этого дня буду много читать, Расти любопытным, чтоб многое знать! БИБЛИОТЕКА

В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи

По всем разделам кружка «КЛЮЧ» проводятся итоговые занятия с приглашением родителей и учителей.

Родительские собрания Приглашения на занятия кружка. Книжные выставки Буклеты и информационные листы Мероприятия «Читаем всей семьей» Сайт библиотеки Нурлатской гимназии Индивидуальная работа

Создание сайта Электронные книги Наличие учебников и новые поступления Информация для учителей и школьных библиотекарей Книжные Летнее чтение Календарь знаменательных дат У книжной полки Конкурсы Новости библиотекиИнформация по ЕГЭ

Да! Я люблю свою профессию И с каждым годом все сильней, Она похоже на поэзию, Хоть много будничного в ней, Она, как стих, не терпит серости, Не терпит косности и зла, Она еще в глубокой древности Талант и мудрость обрела. Да! Я люблю свою профессию И с каждым годом все сильней, Она похоже на поэзию, Хоть много будничного в ней, Она, как стих, не терпит серости, Не терпит косности и зла, Она еще в глубокой древности Талант и мудрость обрела.

Благодарю за внимание! Заведующая библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» Зайнутдинова Нафиса Фазыловна Благодарю за внимание! Заведующая библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» Зайнутдинова Нафиса Фазыловна