О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Развивающая педагогика оздоровления Тренер-преподаватель Ткодян Е.О.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Транксрипт:

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную культуру, активизировать музыкальное восприятие через движение - Обеспечить интеграцию двигательной и познавательной деятельности дошкольников.

З АДАЧИ : воспитывать у дошкольников стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой развивать основные физические качества способствовать формированию правильной осанки учить посредством мимики, жестов, эмоций передавать образы героев сказок повышать эмоциональный настрой детей совершенствовать чувство ритма, музыкальность. воспитывать у дошкольников стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой развивать основные физические качества способствовать формированию правильной осанки учить посредством мимики, жестов, эмоций передавать образы героев сказок повышать эмоциональный настрой детей совершенствовать чувство ритма, музыкальность.

А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ I этап: Упражнения выполняются детьми по показу взрослого Детально разучивается каждое упражнение Сложные упражнения разучиваются по частям (отдельно для рук, отдельно для ног, затем соединяем) I этап: Упражнения выполняются детьми по показу взрослого Детально разучивается каждое упражнение Сложные упражнения разучиваются по частям (отдельно для рук, отдельно для ног, затем соединяем)

А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ II этап: Закрепление и уточнение отдельных упражнений Уделить внимание выразительному исполнению и созданию двигательных образов Выполнение детьми фрагментов сказки самостоятельно II этап: Закрепление и уточнение отдельных упражнений Уделить внимание выразительному исполнению и созданию двигательных образов Выполнение детьми фрагментов сказки самостоятельно

А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ III этап: Совершенствование и усложнение комплексов упражнений (за счет увеличения дозировки и усложнения основных движений) Проведение комплекса ритмической гимнастики под непрерывную музыку Развитие творческой фантазии детей (придумывание своих упражнений) Выполнение упражнений по памяти III этап: Совершенствование и усложнение комплексов упражнений (за счет увеличения дозировки и усложнения основных движений) Проведение комплекса ритмической гимнастики под непрерывную музыку Развитие творческой фантазии детей (придумывание своих упражнений) Выполнение упражнений по памяти

Чтение и просмотр иллюстраций к сказке Работа над передачей образов героев сказки Использование композиций в утренней гимнастике Использование композиций качестве динамической паузы в НОД Драматизация сказки детьми Рисование главных героев и сюжетов, эмблем, афиш по мотивам сказки Прослушивание музыкальных фонограмм Чтение и просмотр иллюстраций к сказке Работа над передачей образов героев сказки Использование композиций в утренней гимнастике Использование композиций качестве динамической паузы в НОД Драматизация сказки детьми Рисование главных героев и сюжетов, эмблем, афиш по мотивам сказки Прослушивание музыкальных фонограмм