О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную культуру, активизировать музыкальное восприятие через движение - Обеспечить интеграцию двигательной и познавательной деятельности дошкольников.
З АДАЧИ : воспитывать у дошкольников стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой развивать основные физические качества способствовать формированию правильной осанки учить посредством мимики, жестов, эмоций передавать образы героев сказок повышать эмоциональный настрой детей совершенствовать чувство ритма, музыкальность. воспитывать у дошкольников стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой развивать основные физические качества способствовать формированию правильной осанки учить посредством мимики, жестов, эмоций передавать образы героев сказок повышать эмоциональный настрой детей совершенствовать чувство ритма, музыкальность.
А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ I этап: Упражнения выполняются детьми по показу взрослого Детально разучивается каждое упражнение Сложные упражнения разучиваются по частям (отдельно для рук, отдельно для ног, затем соединяем) I этап: Упражнения выполняются детьми по показу взрослого Детально разучивается каждое упражнение Сложные упражнения разучиваются по частям (отдельно для рук, отдельно для ног, затем соединяем)
А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ II этап: Закрепление и уточнение отдельных упражнений Уделить внимание выразительному исполнению и созданию двигательных образов Выполнение детьми фрагментов сказки самостоятельно II этап: Закрепление и уточнение отдельных упражнений Уделить внимание выразительному исполнению и созданию двигательных образов Выполнение детьми фрагментов сказки самостоятельно
А ЛГОРИТМ ОСВОЕНИЯ КОМПЛЕКСА РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ III этап: Совершенствование и усложнение комплексов упражнений (за счет увеличения дозировки и усложнения основных движений) Проведение комплекса ритмической гимнастики под непрерывную музыку Развитие творческой фантазии детей (придумывание своих упражнений) Выполнение упражнений по памяти III этап: Совершенствование и усложнение комплексов упражнений (за счет увеличения дозировки и усложнения основных движений) Проведение комплекса ритмической гимнастики под непрерывную музыку Развитие творческой фантазии детей (придумывание своих упражнений) Выполнение упражнений по памяти
Чтение и просмотр иллюстраций к сказке Работа над передачей образов героев сказки Использование композиций в утренней гимнастике Использование композиций качестве динамической паузы в НОД Драматизация сказки детьми Рисование главных героев и сюжетов, эмблем, афиш по мотивам сказки Прослушивание музыкальных фонограмм Чтение и просмотр иллюстраций к сказке Работа над передачей образов героев сказки Использование композиций в утренней гимнастике Использование композиций качестве динамической паузы в НОД Драматизация сказки детьми Рисование главных героев и сюжетов, эмблем, афиш по мотивам сказки Прослушивание музыкальных фонограмм