- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика изучения линейных уравнений в VII классе.
Advertisements

Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
1. Умножить на умножить на Умножить на Записать дробь, обратную дроби.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Цель урока: Цель урока: повторение и обобщение изучаемого материала; контроль за уровнем усвоения материала, обучение учащихся оцениванию своих знаний;
МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Задача 1. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное.
Многочлены и арифметические действия над многочленами.
« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Вычитание дробных чисел. Повторить приведение дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробных чисел: Отработка умения находить разность дробных.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез.
Все действия с обыкновенными дробями Танчик С.В. - учитель математики МОУ «Гимназия 87», г. Саратов г.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Транксрипт:

- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей

Как выполнить деление обыкновенной дроби на другую обыкновенную дробь? Назови число, взаимно обратное ; 17; 0. Как выполнить деление смешанных чисел? Переведите в неправильную дробь.

6

задания И Н У Ц Я от 25 15

Двенадцатеричные дроби получили распространение в Древнем Риме. Медную монету - асс - римляне делили на 12 равных частей - унций. Древнеримский поэт Гораций, «Наука поэзии»: «Сын! Скажи мне: если мы, взявши пять унций, вычтем одну, что останется?» -«Третья часть асса». - «Прекрасно! Ну, ты уменье свое не растратишь! А если прибавим К прежним пяти мы одну, что будет всего?» - «Половина». … …

Пифагор – Древнегреческий философ и математик. (570 – 490 г.г. до н.э.) Пифагор с учениками. Фреска Рафаэля (1509 г.) Ватикан.

Однажды у Пифагора спросили, сколько у того учеников. «Охотно скажу, – отвечал Пифагор. – Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы. Седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь ещё к ним трёх юношей. Столько учеников веду я к рождению вечной истины!» Сколько учеников было у Пифагора?

А1 А3 А5 А4 А2 С1 В1 В2 Найдите число взаимно обратное частному чисел и 0,25. А1 А3 А5 А4 А2 С1 В1 В2 Найдите число взаимно обратное частному чисел и 0,125.

Задание на смекалку. Вычислите, затратив не более одной минуты:

А1 А3 А5 А4 А2 б а в б г в б г а в гг ав С1 В1В2 А1 А3 А5 А4 А2 С1 В1 В2

Путник. Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни – покрылся пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он был осчастливлен рождением первенца сына. Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой старец земного удела конец воспринял, переживши четыре года с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, смерть воспринял Диофант. Диофант- греческий математик- 325 г.? г. 2) Решите уравнения 1) Задача

Перемена!