Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» Иркутская область г.Усолье - Сибирское «Мне нужно только одно, чтобы совместная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Advertisements

ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
«Какое счастье быть полезным людям, учить Его Величество Народ!» Скорнякова Инна Александровна, учитель химии биологии высшей квалификационной категории.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Научные основы системно – деятельностного подхода.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Кочакова ирина станиславовна Учитель начальных классов Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 17 лет Победитель городского.
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Краснова Ирина Яковлевна Педагогическое кредо: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам! Цель: учиться, чтобы лучше учить.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
учебный год Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле. Мы хотим весь мир объехать, Всю.
Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации.
Александр Асмолов, директор Федерального института развития образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик РАО.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Транксрипт:

Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» Иркутская область г.Усолье - Сибирское «Мне нужно только одно, чтобы совместная деятельность доставляла ребёнку удовольствие, была бы его потребностью.» С. Соловейчик.

Выпускница Усолье – Сибирского педагогического училища Специальность учитель начальных классов, учитель истории Педагогический стаж работы 22 года I квалификационная категория УМК «Гармония». «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В. Ключевский Координатор направления « Организация интеллектуального досуга» в рамках программы «Одарённые дети». Моё кредо: «Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем».

«Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Сократ В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Ученик должен уметь ответить на вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД –это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных областях познания и мотивацию к обучению.

Учиться самому – чтобы учить.

Поступление в школу и начало обучения – перестройка всего образа жизни и деятельности ребёнка. День рождения нашего ученического коллектива «Пчёлки» Наш уголок занял 1 место У нас есть свой сайт

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Грин Хабборд. Наиболее эффективные формы и приёмы обучения: Работа в парах; Работа в группах; Ролевая игра; Мозговая атака; Коллективное творческое дело.

Интеллектуальный марафон в школе. Самый интеллектуальный класс учебного года

Информационные и коммуникационные технологии

Совместное творчество учителя и ученика Проектная деятельность Учебный проект «Животные рядом с нами» Учебный проект «Бабушкино лукошко»

Совместное творчество учителя и ученика Научно-практическая конференция исследовательских работ«Первоцвет»

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Менделеев Д.И.

Здоровьесбережение

Мы на перемене

Здоровый ребёнок – успешный ученик

Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками. Гельвеций К.

Патриотическое воспитание

Нравственное воспитание

Подарок первоклассников школе – зелёная аллея.

Акция «Мы за чистый город!» Вот, что можно сделать из обычных пакетов.

«Настоящий учитель, чтобы учить других, и сам всю жизнь должен учиться», не останавливаясь на достигнутом.

Идти только вперёд

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней.