Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 4. «Кто в доме живёт» ЗДСЬ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ ИЗ РНБ И МИТЯ Козлова С.А.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Учим себя самостоятельно. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Регулятивные УУД на уроках химии МБОУО гимназия 36 Г.Иваново Учитель химии Тычкова Светлана Евгеньевна.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
МАТЕМАТИКА 5-6 Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г. Образовательная система «Школа 2100»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе.

Для чего мы учим и учимся? В системе образования должны превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач

Мы учимся решать жизненные задачи, формируя УУД и личностные результаты Учебный процессУчебный процесс ВнеурочнаяВнеурочная Проекты и жизненные задачи деятельностьдеятельность УУД Технология оценивания Проблемно- диалогическая технология ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия Пример из пособия для 2-4 кл. «Все узнаю, все смогу» Тема «Школа»