Никонова Людмила Николаевна учитель математики I квалификационной категории Педагогический стаж – 17 лет. Квалификационная категория, год присвоения – первая, 2007 г.
Курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии» для учителей-предметников, 36ч. (26.03 – г.), ИРО РТ. «Основные направления модернизации математического образования», 108ч., (13.06 – г.) – ИРО РТ. «Интерактивные методы в обучении здоровью», 36ч., 2008г. – АНО «Межрегиональный центр обучения здоровью»
Награды Почётная грамота Зеленодольского РО_РТ за долголетнюю и безупречную работу в обучении и воспитании подрастающего поколения, Почётная грамота МО РТ за большую работу по обновлению содержания и методов восптания, Грамота Управления образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района за третье место в муниципальном смотре-конкурсе кабинетов математики, 2006г. Грамота Управления образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района за второе место в муниципальном смотре-конкурсе кабинетов математики, 2008г. Почётная грамота Управления образования исполнительного комитета ЗМР РТ за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, любовь и преданность профессии и в связи с юбилеем школы, Диплом редакции энциклопедии «Лучшие люди России» за значительный вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения в номинации «Учитель», включена в энциклопедию «Одарённые дети – будущее России», 2008г. Медаль «За вклад в развитие образования», удостоверение3495/III
Профессиональная активность Участие в конкурсах: Участник национального проекта «Образование», победитель муниципального этапа конкурса, 2006г., 3 место в муниципальном смотре-конкурсе кабинетов математики, 2006г. 2 место в муниципальном смотре-конкурсе кабинетов математики, 2008г., Открытые уроки: Открытый урок в 6 классе по теме «Задачи на проценты» на республиканском семинаре руководителей школ «Управление школой в системе личностно- ориентированного образования», 24 октября 2006г.,Открытый урок в 6 классе по теме «Задачи на проценты» на республиканском семинаре руководителей школ «Управление школой в системе личностно- ориентированного образования», 24 октября 2006г открытый урок в 5 классе по теме «Понятие десятичной дроби» на районном семинаре учителей физико-математического цикла «Развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к предметам физико- математического цикла на основе использования новых информационных технологий»,18 апреля 2007г.,открытый урок в 5 классе по теме «Понятие десятичной дроби» на районном семинаре учителей физико-математического цикла «Развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к предметам физико- математического цикла на основе использования новых информационных технологий»,18 апреля 2007г., открытый урок в 6 классе по теме «Пространственные фигуры и их изображение» на республиканской научно-практической конференции «Социализация и саморазвитие учащихся в системе личностно-ориентированного образования», 9 апреля 2008г.,открытый урок в 6 классе по теме «Пространственные фигуры и их изображение» на республиканской научно-практической конференции «Социализация и саморазвитие учащихся в системе личностно-ориентированного образования», 9 апреля 2008г., открытый урок в 5 классе по теме «Язык и логика» на лабораторно-практическом занятии со слушателями курсов при ИРО Республики Татарстан «Социальное партнёрство как основа развития школы», 14 октября 2008г., открытый урок в 6 классе «Введение в геометрию» на лабораторно-практическом занятии с руководителями школ Республики Татарстан (слушателей курсов ИРО) «Проектно-исследовательская деятельность как один из способов повышения качества образования», 28 апреля 2010г.,открытый урок в 6 классе «Введение в геометрию» на лабораторно-практическом занятии с руководителями школ Республики Татарстан (слушателей курсов ИРО) «Проектно-исследовательская деятельность как один из способов повышения качества образования», 28 апреля 2010г.,
Печатные работы: Статья «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики при помощи игровых технологий» в брошюре « «Социализация и саморазвитие учащихся в системе личностно-ориентированного развивающего обучения» Тезисы научно-практической конференции» Института развития образования Республики Татарстан.Статья Участие в выставке исследовательских работ учащихся, портфолио учителей и учащихся на методическом семинаре-совещании «Теоретические и методические особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике», 9 декабря 2009г.
Позитивная динамика учебных достижений учеников 1)_Качество успеваемости по годам: 2005/2006уч.г. – 66% 2006/2007 уч.г. – 65%, 2007/2008уч.г. – 65,1%, 2008/2009уч.г. - 65,8%, 2)Уровень сдачи ЕГЭ: 2007/2008 уч год: С.б. – 3,1 (в районе – 3,1), Результаты ЕГЭ медалистов: Ф.И. учащихсяГодовая оценка Оценка за ЕГЭИтоговая оценка 1Васильева Наталья555 2Еремеева Алина555 3Нечаева Светлана555 4Балицкая Яна444 5Лабузов Константин545
Результаты ГИА по математике(в новой форме). 2008/2009 уч. год. Ф.И. учащихсяГодовая оценка Оценка за ЕГЭ Итоговая оценка 6Муртазина Элина444 7Полескова Елена444 8Антипова Людмила444 9Гордеева Екатерина444 10Хайруллина Регина444 Класс Кол-во учащихс я «5»«4»«3»«2»Кач- о знаний Усп-тьС.б.о 9а %100%3,76
Результаты олимпиад: 1 место в муниципальной олимпиаде по математике, Шония Светлана, 6а класс, 2006/2007 уч.год 1 место в муниципальном районе в международной математической игре «Кенгуру», Корочкин Игорь, 5А класс, 2009г, Валеева Гулия, 7А класс – победитель Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады «Авангард», 15 февраля 2009г, Корнеев Александр, 8А класс, Иванов Герман, 6А класс, Корочкин Игорь, 6А класс – призёры Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады «Авангард», 15 февраля 2010г.
Научно-практическая конференция учащихся по краеведению «Карповские чтения» Мыльникова Татьяна, 8А класс, 3 место, 2009г. Работа «Учитель. Математик. Наставник» «Учитель. Математик. Наставник» Корочкин Игорь, 6А класс, 2 место, 2010г., Работа «Суровые цифры войны»«Суровые цифры войны»
Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Разработки учителя: «Пространственные фигуры и их изображение», 6 кл., «Введение в геометрию», 6 кл., «Простые и составные числа», 5 кл., «Понятие десятичной дроби», 5 кл, «Единый государственный экзамен»,
Разработки учащихся: «Объём шара и его частей», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Решение уравнений высших степеней», «Решение текстовых задач», «Треугольники», «Четырёхугольники», «Площади», «Окружность».
Внеурочная работа по предмету: Математический кружок «Юный математик».«Юный математик». Элективные курсы: «Частные виды алгебраических уравнений высших степеней, решаемых элементарными способами», «Уравнения и неравенства с параметром».