Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы. «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3» Хрущ Галина Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Проект по воспитательной работе «Школа человечности» учителя начальных классов Фесак Ирины Владимировны МОУ СОШ 22 г. Благовещенска.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
«Нравственное воспитание детей в семье». Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно- значит, вырастить угрозу для общества. Теодор.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
«Семья и школа : духовно- нравственное воспитание поколения»
«Как вырастить ребёнка нравственным?» Родительское собрание Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Николаева Г.Г.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ЕРЕВО ДОБРЫХ ДЕЛ !» Выполнила: воспитатель Воробьева В. А. МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
L/O/G/O Человек и его характер Урок самопознания 10 класс.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
Транксрипт:

Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы

«Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» Народная мудрость

Цель: Ввести детей в сложный мир добра и зла, опираясь на содержание нанайской сказки «Айога». Помочь детям научиться сопереживать, совершать добрые поступки по собственной воле, замечать боль и радость других людей. Ввести детей в сложный мир добра и зла, опираясь на содержание нанайской сказки «Айога». Помочь детям научиться сопереживать, совершать добрые поступки по собственной воле, замечать боль и радость других людей.

Задачи: Образовательные задачи: - формировать нравственные представления как эталон для различия таких качеств как добро и зло, приветливость – грубость, трудолюбие – лень; - формировать нравственные представления как эталон для различия таких качеств как добро и зло, приветливость – грубость, трудолюбие – лень; - учить детей исправлять ошибки в поведении, преодолевая трудности; - учить детей исправлять ошибки в поведении, преодолевая трудности; Развивающие задачи: - развивать эмоционально-волевые качества личности детей; - развивать эмоционально-волевые качества личности детей; -развивать умение регулировать своё поведение, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки; -развивать умение регулировать своё поведение, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки;Воспитательные: - воспитывать у детей внимательное и заботливое отношение к родным и сверстникам, способствовать осознанию особой значимости матери, как самого близкого и доброго человека. - воспитывать у детей внимательное и заботливое отношение к родным и сверстникам, способствовать осознанию особой значимости матери, как самого близкого и доброго человека.