ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Advertisements

Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей Из опыта работы учителя математики Дремовой Ольги Николаевны
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе МОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г.Чусового 2010.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ: * ШИРОКОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В СЕТЕВЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И ПРОЕКТАХ. * ЗНАКОМСТВО С СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДАМИ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. * РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: * ВКЛЮЧЕНИЕ В НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, СПОСОБНЫХ К ПРЕДМЕТАМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА. * ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРОЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. * ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОБЛЕМАМ, ВЫЯВЛЕННЫМ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К КОНКУРСАМ И ПРОЕКТАМ. * РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИХ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТАХ И КОНКУРСАХ.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ: ДИАГНОСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ. ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЁТЫ.

ПЛАН РАБОТЫ НОУ ТЕМА ТЕМА ФОРМА ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ 1 МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД НАУЧНЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ 3 УЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И ПРОЕКТАХ НА WIKI-VLADIMIR ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ 5 ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ