Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся 1-4 классов; классный руководитель, родители, школьный медработник, работники библиотеки. Цели и задачи: Цель – сохранение и укрепление здоровья учащихся. Задачи: воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; обучение нормам ЗОЖ; формирование и совершенствование двигательных навыков; укрепление здоровья учащихся во время учебного процесса и во внеурочной деятельности. Описание: Программа рассчитана на 4 года обучения, состоит их 4-х блоков. Формирование потребности учащихся в ЗОЖ происходит через игровую, учебную, коммуникативную, спортивную деятельность. Информационные технологии: проектная деятельность, исследовательская деятельность, применение ИКТ Ключевые слова: ЗОЖ, здоровьесберегающие технологии. Автор: Панова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ Павинская СОШ, с.Павино Костромской обл. Дополнительная информация: пояснительная записка Пояснительная записка.docxПояснительная записка.docx содержание программы Программа проекта.docxПрограмма проекта.docx формы и приемы работы Формы и приемы по формированию у младших школьников культуры ЗОЖ.docxФормы и приемы по формированию у младших школьников культуры ЗОЖ.docx
Актуальность и оригинальность проекта: проект разработан на основании результатов медицинской диагностики здоровья детей и предполагает использование здоровьесберегающих технологий во всех видах деятельности учеников на протяжении всего курса обучения в начальной школе – с 1 по 4 классы. Проект предполагает комплексный подход к решению проблемы, учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников. Ожидаемые результаты: Повышение функциональных возможностей организма учащихся; Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников; Повышение приоритета ЗОЖ; Развитие творческой активности учащихся, стремления самовыражения в различных видах полезной деятельности; Создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений учеников; отношений между детьми и взрослыми; Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей. Программа проекта:..\Desktop\панова АГ\Программа проекта.docx..\Desktop\панова АГ\Программа проекта.docx Образовательная среда проекта:..\Desktop\панова АГ\Образовательная среда проекта.docx..\Desktop\панова АГ\Образовательная среда проекта.docx Дополнительная информация:
Учебные материалы: для реализации программы используются различные виды упражнений, которые нужно проводить систематически. Все упражнения проводятся в игровой форме, что наиболее приемлемо для детей младшего школьного возраста...\Desktop\панова АГ\Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности.docx..\Desktop\панова АГ\Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности.docx..\Desktop\панова АГ\материалы для тестирования и анкетирования.docx Методические рекомендации:..\Desktop\панова АГ\Урок с позиции здоровьесбережения.docx Методические разработки:..\Desktop\панова АГ\Родительское собрание.docx..\Desktop\панова АГ\Родительское собрание.docx Деятельность учащихся:..\Desktop\панова АГ\Деятельность учащихся.docx..\Desktop\панова АГ\Деятельность учащихся.docx
Критерии оценки: Оценивание проводится в двух аспектах: 1. Деятельность учащихся...\Desktop\панова АГ\оценивание детей.docx..\Desktop\панова АГ\оценивание детей.docx 2. Контроль и оценка влияния программы на здоровье учеников...\Desktop\панова АГ\Контроль и оценка влияния программы на здоровье учащихся.docx
Автор проекта: Панова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов. МОУ Павинская СОШ с.Павино Костромской обл. раб.тел.: 8(49439)