Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области 2006-2008 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Advertisements

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
@ ТГУ 2012 Презентация 20 июня 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Транксрипт:

Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.

Целью создания системы Интернет-поддержки профессионального развития педагогов является разработка и создание модели многоуровневой адаптивной системы профессионального развития педагогов и их методической поддержки с помощью Интернет Интернет-поддержка профессионального развития педагогов

1.Развитие методик применения ИКТ в учебном процессе и их распространение в педагогической среде 2.Развитие системы повышения квалификации работников образования с применением спутниковых технологий 3.Разработка учебных и методических материалов по использованию ИКТ в педагогической деятельности 4.Развитие образовательного портала Томского государственного университета 5.Организация совместной деятельности педагогов в единой образовательной информационной среде Основные направления Интернет- поддержки профессионального развития педагогов

Создание Интернет-сайта и оказание методической поддержки педагогам с помощью данного сайта Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано?

Разработаны и апробированы методики применения ИКТ в учебном процессе и дидактические модели проведения уроков с применением Интернет-технологий Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано? 1.Урок с использованием мультимедийного курса на CD- ROM 2.Урок с применением ресурсов сети Интернет 3.Урок с применением Интернет-технологий на основе спутниковой связи (урок-диалог) 4.Урок с использованием вычислительных и лабораторных экспериментов с удаленным доступом 5.Урок с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM

Разработаны и апробированы сетевые учебно- методические комплексы (УМК) Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано? 1.УМК «Дидактические функции и возможности применения информационно-коммуникационных технологий в образовании» 2.УМК «Основы сайтостроения» 3.УМК «Технологии дистанционного обучения в школе» 4.УМК «Сетевые и спутниковые технологии в учебном процессе» 5.УМК «Философско-антропологические аспекты информатизации образования»

Проведение краткосрочных методических семинаров в режиме видеоконференцсвязи Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано? 1.Специализированные семинары по обмену опытом для педагогов в области коррекционной педагогики 2.Методические семинары с целью распространения в педагогической среде разработанных методик применения ИКТ в учебном процессе и обучения педагогов школ Томской области разработанным методикам 3.Консультационные семинары для педагогов и администраторов образовательных учреждений по подготовке и проведению единого государственного экзамена

Обучение по программам повышения квалификации педагогов в области ИКТ Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано? 1.Информационные технологии в преподавании физико- математических дисциплин 2.Информационные технологии в преподавании естественно-научных дисциплин 3.Информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин 4.Основы работы в Интернет и сайтостроение

Проведение Интернет-семинаров по обмену опытом между педагогами Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано? 1.Сетевой семинар «Электронные образовательные ресурсы для общего образования: опыт создания и использования в учебном процессе» 2.Сетевой семинар «Опыт использования ИКТ в исследовательской деятельности школьников и организации работы с одаренными детьми» 3.Сетевой семинар «Методики применения Интернет-технологий в школе» 4.Сетевой семинар «Адаптивная система профессионального развития педагогов на основе Интернет-технологий»

Проведение конкурсов с целью поддержки педагогических инициатив Интернет-поддержка профессионального развития педагогов – что сделано?

Интернет-поддержка профессионального развития педагогов ИТОГИ 1.Распространение в педагогической среде возможностей применения Интернет-технологий с целью повышения качества школьного образования 2.Формирование ИКТ-компетентности педагогов 3.Проектирование индивидуальных образовательных программ в повышении квалификации 4.Расширение спектра учебно-методического обеспечения учебного процесса в школе 5.Формирование навыков педагогического взаимодействия в едином информационном образовательном пространстве на основе Интернет-технологий 6.Оперативное педагогическое общение на основе Интернет-технологий

Благодарю за внимание Институт дистанционного образования Томского государственного университета т. (3822)