Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Цели работы : Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школ района. Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школ района. Усиление личностно-ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий. беспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях. Усиление личностно-ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий. беспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях.
Задачи: Активизация работы учителей, мастер-классов, творческих объединений педагогов. Активизация работы учителей, мастер-классов, творческих объединений педагогов. Осуществление взаимообучения педагогов. Осуществление взаимообучения педагогов. Стимулирование самообразования и творческого поиска учителей. Стимулирование самообразования и творческого поиска учителей. Оказание консультативной и методической помощи педагогам. Оказание консультативной и методической помощи педагогам.
Направления работы Информационная область – создание банка данных педагогических информации и информационной педагогической системы. Информационная область – создание банка данных педагогических информации и информационной педагогической системы. Диагностико-прогностическая область - диагностика информационных потребностей учителя. Диагностико-прогностическая область - диагностика информационных потребностей учителя. Практическая область – самообразование учителя, повышение профессионального мастерства. Практическая область – самообразование учителя, повышение профессионального мастерства.
Направления работы Область содержания образования - работа с педагогическими кадрами по изучению нормативно-правовой базы по государственной (итоговой) аттестации; дидактическое и методическое обеспечение, введение нового содержания образования и обучения; пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи в их освоении. Область содержания образования - работа с педагогическими кадрами по изучению нормативно-правовой базы по государственной (итоговой) аттестации; дидактическое и методическое обеспечение, введение нового содержания образования и обучения; пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи в их освоении.
Вопросы, рассматриваемые на заседаниях. Презентация моделей подготовки к ЕГЭ Презентация моделей подготовки к ЕГЭ Разработка и анализ рекомендаций для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ Разработка и анализ рекомендаций для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ «Использование информационно- коммуникативных технологий и дифференцированного обучения как ресурса повышения качества образования и подготовки учащихся к ЕГЭ» «Использование информационно- коммуникативных технологий и дифференцированного обучения как ресурса повышения качества образования и подготовки учащихся к ЕГЭ»
Результаты работы Рекомендации для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. Брошюра Рекомендации для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. Брошюра Система подготовки выпускников к ЕГЭ. Методическая папка Система подготовки выпускников к ЕГЭ. Методическая папка Создание видеороликов уроков лучших учителей. Создание видеороликов уроков лучших учителей.