«Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 24 декабря 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Advertisements

учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет: Проблемы и перспективы внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 20 декабря.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Транксрипт:

«Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 24 декабря 2012 год

Повестка педагогического совета: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. «Реализация ФГОС: обеспечение принципа преемственности основных образовательных программ начального и основного общего образования» (Стяжкова Т.И.) 2. «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС: цели, формы, модели» (Суфиева Е.В.) 3. «Основные механизмы реализации требований ФГОС ООО: планируемые результаты и система оценки» (Донина Т.В.) 4. «Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по образовательной системе «Школа-2100» (Фролова О.А.) 5. Анализ уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (Славова О.В.)

Повестка педагогического совета: ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Группа 1. Формирование универсальных учебных действий в начальной и основной школе. Группа 2. Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС. Группа 3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО. Группа 4. Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДСОВЕТА

Результаты анкетирования педагогов по вопросам реализации ФГОС Анкеты были предложены – 37 педагогам Приняли участие – 19 человек ИЗ НИХ: учителя реализующие ФГОС НОО – 7 чел. (37%) учителя не реализующие ФГОС НОО – 6 чел. (2 молодых специалиста) – (31,5%) учителя реализующие ФГОС ООО – 4 чел. (21%) учителя не реализующие ФГОС ООО – 2 чел. (10,5%)

Анализируемые вопросы Уровни профессиональной компетентности педагогов оптимальныйдопустимыйкритический не допустимый Чел.% % % % 1. Формирование УУД Внеурочная деятельность Система оценки достижения планируемых результатов Конструирование урока в соответствии с ФГОС Всего0,75413,571315,51,79,5 Анализ готовности педагогов по вопросам реализации ФГОС

Группа 1. Формирование УУД 1.Исхакова О.А. 2.Славова О.В. 3.Наумова Г.А. 4.Рязанов С.А. 5.Костенко Н.Ю. 6.Рохлова Е.И. 7.Гусейнова С.И. 8.Хусаинова Д.Г. 9.Чиванова А.В. 10.Шестакова Т.А. 11.Эткеева А.В. 12.Шорохов А.А. Группа 2. Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС 1.Даньщикова О.Э. 2.Бурнаев Д.Б. 3.Дубовикова Д.Н. 4.Козлова З.С. 5.Севли С.А. 6.Щиголева В.Г. 7.Коблова Л.А. 8.Олинюк Я.А. 9. Владыкина И.С. 10.Потапова Е.А. 11.Целоусова Е.В.

Группа 3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 1.Донина Т.В. 2.Сагадеева Н.Л. 3.Архип Ф.Т. 4.Гаврилова М.В. 5.Красовская Т.П. 6.Максанова Л.М. 7.Савкина Л.Г. 8.Ситикова А.В. 9.Чернятина М.А. 10.Киселева К.В. Группа 4. Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС 1.Маточкина Е.Н. 2.Фролова О.А. 3.Осетрова Т.В. 4.Суфиева С.В. 5.Смирнова Л.Л. 6.Лемешко Л.М. 7.Стяжкова Т.И. 8.Тимофеева С.В. 9.Позднякова Ю.М. 10.Драйлинг Л.М. 11.Душаева С.В.

ЗАДАНИЯ ГРУППАМ: Группа 1. Разработать матрицу технологий, форм, условий и средств развития УУД. Группа 2. Разработать методический конструктора внеурочной деятельности. Группа 3. Составить памятку для педагогов «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся» Группа 4. Разработать алгоритм сценирования урока.

Проект решения: 1.Принять к сведению информацию теоретической части педсовета. Зам.директора по МР Славовой О.В. сформировать банк материалов по вопросам реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО. Педагогическим работникам использовать данные материалы для самообразования, проведения классных родительских собраний. 2.Зам.директора по УР Шорохову А.А. опубликовать материалы педагогического совета на сайте школы в срок к 28 декабря 2012 года. 3.Педагогическим работникам провести самоанализ уровня профессиональной компетентности по вопросам реализации ФГОС, на основе которого составить план самообразования на II полугодие. 4.Руководителям предметных ШМО представить для утверждения директору школы планы самообразования учителей ШМО по вопросам реализации ФГОС в срок к 15 января 2013 года. 5.Заместителю директора по МР Славовой О.В.: 5.1. провести повторный анализ профессиональной компетентности ВСЕХ педагогических работников школы по вопросам реализации ФГОС в мае 2013 года; 5.2. включить в план ВШК на февраль 2013 года вопрос промежуточного контроля деятельности творческих групп.

Проект решения: 6. Утвердить сформированный состав и модераторов проблемных групп, которым в течение III четверти разработать: Группа1. Программу развития УУД для основной школы. Модератор Славова О.В. Группа 2. Программу внеурочной деятельности ОУ для основной школы. Модератор Даньщикова О.Э.

Проект решения: 6. Утвердить сформированный состав и модераторов проблемных групп, которым в течение III четверти разработать: Группа3. Раздел ООП ООО «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО». Модератор Донина Т.В. Группа 4. Лист посещения урока учителей, реализующих ФГОС НОО и ФГОС ООО. Модератор Фролова О.А.