1 Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

2 Контекстная реклама Интернет-реклама в России, 2010 г. 3 Данные АКАР.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
1 Стандартные и нестандартные задачи контекста RIW-2011.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Эффективная реклама в соц. медиа. 1/ ООО КОННЕКТ МЕДИА Популярность социальных сетей.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Трудности перевода.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

1 Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010

Интернет-реклама в США Поисковая реклама в США: $10,7 млрд за 2009 год Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau 2

Интернет-реклама в Европе Поисковая реклама в Европе: 6,7 млрд за 2009 год Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau 3

Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Европа и США 4 * данные The Interactive Advertising Bureau, Blondinka.Ru

5 * данные Yandex, Бегун, АЦВИ, Blondinka.Ru Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Россия

6 Почему контекст недооценен крупными рекламодателями в России? Недооценка контекста как охватного медиаНедостаток специалистов Непонимание принципов контекста («контекст как подвид медийки») Недостаточная поддержка со стороны рекламных агентств

7 Недооценка контекста как охватного медиа «Контекст – для малого бизнеса» Низкий порог входа (бюджет) Узкое таргетирование Оплата за клики

Соотношение аудитории Интернета и поиска, июль 2010, млн ч 8 * данные TNS, Liveinternet

9 Контекст как «подвид медийной рекламы» Расширьте границы экрана Кристально чистое изображение. Превосходный звук. Новые телевизоры Здоровые волосы не мечта Дай им новую жизнь! Технологии + природа = красота волос Глоток вдохновения Попробуйте новый совершенный чай с природным вкусом и ароматом

10 Недостаточная поддержка со стороны агентств Нехватка специалистовСложное планированиеБолее высокие трудозатраты

11 Оценка бренда через поиск Анализ количества запросов по бренду в поискеАнализ качественной составляющей поисковых запросов Динамика изменения количества запросов (с чем связаны всплески?) Работа со списком «что еще искали»Сравнение с ближайшими конкурентами

12 Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии Поддержка медийной рекламы, прежде всего - ТВПоддержка BTL и любых промоРегиональные кампании и акции Увеличение посещаемости промо-сайтов по продуктам

13 Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии Поддержка потребительских качеств продукта (во время launch) Увеличение сезонных продажКонтекст для охвата B2B сегментаПоддержка корпоративного сайта, в том числе - HR

14 Важен ли CTR для крупного рекламодателя?

15 Максимизация охвата аудитории через партнерские сети * данные Blondinka.Ru

16 Максимизация охвата аудитории через партнерские сети: автомобильный бренд * данные Blondinka.Ru

17 Формат или содержание? Интернет-бутик шоколада 1000 видов. Доставка от 1 кг бесплатно! Сладкие букеты под заказ

18 Формат или содержание? Использование графических баннеров в контекстеАдаптация креатива (слоганы, образы) Использование слоганов, понятий из др. рекламы в ключевых словах Ротация брендовых и контекстных объявлений

19 Оценка эффективности крупного рекламодателя ПоказательНебольшие рекламодателиКрупные рекламодатели ПоказыСлабо значимоЧем больше, тем лучше КликиЧем больше, тем лучше CTRВажен с т.з. ставкиВажен с т.з. интереса аудитории CPCЧем ниже, тем лучшеВ рамках планового значения – не важен БюджетВ рамках планового или меньше Либо жестко в рамках плана, либо больше Соотношение поиск/сеть Больше поиска - лучшеМаксимальный охват Присутствие в поиске Когда ниже конкуренцияПостоянно ПозицияОптимальная по CPC«Выше конкурентов», «видеть себя»

20 Основные тезисы В Европе и США поисковая реклама занимает ~50% онлайн бюджетов В России контекст недооценен крупными рекламодателями Крупные бренды могут достигать своих целей через контекст – с использованием эффективных сценариев Показатели эффективности для крупных брендов и небольших рекламодателей в контексте могут отличаться