Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова А.С. русский язык и литература, 5 курс Москва, 2005

Аннотация Цель нашего проекта на тему «Наши в тридевятом царстве», - по возможности используя средства ТСО на уроках литературы в 5 классе, разнообразить подачу раздела «Сказка - вид народной прозы». Создавая проект, мы попытались сделать подачу материала не только информативной, но и красочной, способной заинтересовать школьников. Мы представили ряд творческих заданий по нашей теме и варианты их выполнения. Надеемся, наш опыт поможет другим педагогам.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как устроен мир русских народных волшебных сказок? Проблемные вопросы учебной программы: Откуда взялась сказка? Какие бывают сказки? Как узнать сказку? Что делает сказку волшебной? Какие герои живут в Тридевятом царстве? Какова география Тридевятого царства? Почему мы любим сказки?

План проведения занятий с использованием проектного метода 1 урок. Определение творческого названия проекта Формирование групп для проведения исследований по заданным учителем темам и определение формы представления результатов. 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3, 4, 5, уроки. Самостоятельная работа учащихся в группах и индивидуально. Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло. 6-7 уроки. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе данные. Роль учителя консультирование, помощь. 8 урок. Защита полученных результатов и выводов. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Рефлексия.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика ( бюллетень)бюллетень другие творческие работы учеников WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации)презентации, публикации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (с использованием Word)Word План применения учебного проекта в школе

Жёлтикова З.Б. Студентка 5 курса МГПУ Контакты: Тел.: домашний perry-mouse.list.ru Полковникова А.С. Студентка 5 курса МГПУ Контактная информация