Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи Учитель-логопед Никонова И.Л.
Advertisements

Словарный запас дошкольника В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми,
« ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ »
Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Грамматический строй речи 80. Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть.
Подготовила и провела: воспитатель I категории Васильева Ольга Викторовна КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С.
«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад.
ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА Тема: «Развитие лексико- грамматического строя учащихся 1 класса с ОВЗ на логопедических занятиях с опорой.
Подготовила: Вяткина Е.Н.. Что такое словарная работа? «Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
В МБДОУ детский сад КВ 8 «Рябинка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Таштагольского района «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Транксрипт:

Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова Вера Анатольевна Учитель-логопед I квалификационная категория Prezentacii.com

Цель работы: Повышение эффективности взаимодействия воспитателей и логопедов при организации коррекционно– развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста. Prezentacii.com

Задачи: Создать условия для повышения теоретического уровня и практических навыков в вопросах организации лексико–грамматических игр. Создать условия для проявления творческой инициативы педагогов, используя метод игрового моделирования.

Словарь – это слова обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности. Грамматический строй – система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях.

Грамматический строй речи Морфологический уровень Владение приемами словоизменения и словообразования Синтаксический уровень Умение составлять предложения и грамматически правильно сочетать слова

Этапы формирования словаря: Обогащение пассивного словаря Перевод слов из пассивного в активный словарь Закрепление активного словаря в речи детей

Формы словарной работы ЭкскурсииНаблюдения Прогулка Рассматривание игрушек, картин, предметов Дидактические игры Загадывание и отгадывание загадок

Лексико–грамматические игры «Назови ласково» «Сосчитай» «Что приготовим» «Один – Много» «Из чего сделана игрушка» «Чей дом»

Основную работу по накоплению, уточнению и активизации словаря детей проводит воспитатель. Эту работу воспитатель включает не только в занятия, но и во все режимные моменты. Таким образом, речь детей становится средством общения и познания окружающей действительности.

Советы педагогам Игры, упражнения должны соответствовать возрасту детей Своевременное устранение ошибок в речи детей. Речь педагога должна быть четкой, понятной, грамотной.

Спасибо за внимание!