Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Школа молодого педагога
Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 94» Система работы образовательного учреждения по работе с молодыми специалистами.
Молодой специалист в дошкольном образовательном учреждении 1484 педагогических работника 302 (21%) молодых специалиста 255 (84%) воспитателей 47 (16%)
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Перми.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Проблемы становления и профессионального роста молодых специалистов Учитель истории и обществознания Гимназии г. Бронницы Лысенко И. В.
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Л ЕТНЯЯ ШКОЛА «С ТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА «С ТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД.
Транксрипт:

Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов

« Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко

Основная цель : Cделать их успешными, создать для них пространство, где они могли бы реализовать себя.

Задачи: 1. Помочь молодым педагогам адаптироваться в новом коллективе. 2. Задача сделать так, чтобы педагоги не разочаровались в выбранном пути. 3. Задача создать условия для развития внутренних мотивов педагогического роста

Формы работы с молодыми специалистами: 1. Наставничество.

2. Знакомство молодых специалистов с традициями образовательного учреждения,

3. Изучение опыта работы коллег

4. Открытые уроки.

5. Участие в конкурсах.

6. Работа по самообразованию.

7. Психолого-педагогическая поддержка