ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Advertisements

Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад «Солнышко» комбинированного вида ДОКЛАД на тему: «Первый опыт внедрения ФГОС ДО»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий МАДОУ « Детский сад 6»

Закон « Об образовании » 21 декабря 2012 года Ст В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни образования : дошкольное ; начальное общее школьное и т. д. ФГОС – совокупности обязательных требований к образованию определенного уровня и ( или ) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию в сфере образования

ФГТФГОС ДО Предназначение Требования к структуре ООП ДО ; Требования к условиям реализации ООПДО Совокупности обязательных требований к образованию определенного уровня

Ст ФГОС включают в себя требования к : 1) структуре основных образовательных программ ( в том числе соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему ; 2) условиям реализации ООП, и в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям ; 3) результатам освоения ООП

ФГТФГОС ДО Цели Сформулированы по отношению к программе Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования ( ст. 12.3,12.5,12.6, 17.1,78.2 ФЗ « Об образовании в РФ »); Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования (ст ФЗ « Об образовании в РФ »); Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения

Развивающая предметно - пространственная среда Должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ

Развивающая предметно - пространственная среда Должна быть вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной

Кадровые условия «Организация должна быть укомплектована квалифицированными кадрами»

«В организации, реализующей Программу, должны быть созданы условия для повышения квалификации педагогических и руководящих работников и их профессионального развития»

МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ НИЗКИЙ ( ИНТУИТИВНЫЙ ) КЛУБ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ САЛОН СРЕДНИЙ ( ПОИСКОВЫЙ ) НАСТАВНИЧЕСТВО ВЫСОКИЙ ( МАСТЕРСКИЙ ) ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРАЕВОЙ БАЗОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ОБОБЩЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА» – ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА «ЗНАЙКИ»

- Одна услуга в МЗ - Показатели качества без учета ФГОС - Показатели объема без учета ФГОС - Отсутствие финансового подушевого норматива для ДО - Проблема контроля исполнения муниципального задания - Перечень услуг для каждого ОУ - Показатели качества с учетом ФГОС - Финансовый норматив на отдельную услугу - Гибкая система контроля за исполнением МЗ - Развитие вариативных форм ДО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ сегодня МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ завтра ДОУ Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N Финансовые условия

« Окупаемость инвестиций в программы социализации в дошкольном детстве должна быть на порядки выше, чем от инвестиций в программы школьного и профессионального образования » Лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман