Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
Advertisements

Г.Ф.Христолюбова заместитель директора ГОУ СПО РМЭ «МПТ» Йошкар-Ола 2010.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
УМО ПФО – инструмент развития округа. Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Учебный центр профессиональных квалификаций и инклюзивного обучения.
Ресурсный центр как инновационная форма организации профессиональной подготовки специалиста Татаринова И.П., Директор ОГБОУ СПО СПЭК, Заслуженный учитель.
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Китайское проклятие… Что б ты жил в эпоху перемен…
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
СЕКЦИЯ 4 «Социально-экономическое развитие региона через модернизацию профессионального образования» 03 июля 2012 года г. Улан-Удэ.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Ресурсные центры профессионального образования в системе профессионального образования Самарской области Ефимова Светлана Александровна, директор Центра.
Транксрипт:

Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных услуг?» С.А.Ефимова, директор Центра профессионального образования Самарской области

Имеющиеся ресурсы 1. Оптимизирована сеть учреждений профессионального образования 2. Современные ресурсы (кадровые, материально- технические, учебно-методические) сосредоточены в Ресурсных центрах профессионального образования 3. Система подготовки кадров обслуживает рынок труда, а не ведомства 4. Методическое сопровождение подготовки кадров 5. Социальные связи как ресурс

Почему нет желаемых результатов? … нет полноценного взаимодействия трудовых рынков и системы профессионального образования Задача: соорганизовать имеющиеся ресурсы в обеспечение качественных и количественных кадровых запросов трудовых рынков

Функции инфраструктуры, объединяющей рынки труда и образовательных услуг: «Центр развития квалификаций» предприятия и организации экономики организация образовательных услуг Прогнозирование регионального рынка труда Разработка профессиональных стандартов Согласование образовательных программ и технологий с действующим и перспективным производством Повышение квалификации педагогов Повышение квалификации и переподготовка действующего персонала Подготовка мест производственной практики студентов Создание новых и модернизация действующих образовательных стандартов и программ Независимая оценка уровня подготовки кадров. Процедуры сертификации квалификаций Развитие маркетинговых служб образовательных организаций