Илья Болтнев менеджер по продвижению проекта «Товары@Mail.Ru» «Как повысить эффективность размещения на прайсовых площадках?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia.
Advertisements

«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Транксрипт:

Илья Болтнев менеджер по продвижению проекта «Как повысить эффективность размещения на прайсовых площадках?

Опрос покупателей (Data Insight, апрель 2011)

Где рыба? для 51% онлайн-покупок магазин выбирается через поиск или агрегатор товарных предложений.

Верный путь Надо быстро получить клиентов по доступной цене? Товарные агрегаторы ждут вас. Разместились? Заказы пошли?

Жизнь удалась!

Температура по больнице В среднем магазин тратит на привлечение трафика 3-5% от оборота. агрегаторы 25-35% контекстная реклама 25-35% SEO 30-50% Средняя конверсия трафика с прайсовых площадок – 1%. 20% магазинов имеют конверсию 2% и выше!

Как повысить конверсию и оптимизировать расходы? Аспекты доверия покупателей Стратегия ценообразования Управление стоимостью клика

Конкуренция должна быть здоровой Должна строиться на правде

torg.mail.ru 9

Пора выйти из тени! 1.Укажите адрес магазина или точки самовывоза

Пора выйти из тени! 2.Не бойтесь разговаривать с покупателем! Телефон Сильное влияние на конверсию для дорогих и технически сложных товаров Мессенджеры Онлайн-консультант

Как стимулировать делать заказ через сайт 1.Убрать с сайта / выключить телефон; 2.Попросить делать заказ через сайт; 3.Сделать дружественный и понятный интерфейс сайта и заказа; 4.Дать найти ответы покупателю на его вопросы на сайте до заказа. 5.Оперативный контакт с покупателем.

Типичные ошибки размещения отсутствие картинок, описания товара, некорректное название;

Типичные ошибки размещения отсутствие или некорректные условия доставки;

Выделяйтесь из толпы

Клики есть. Где заказы??? Будьте дружественны к пользователю: 1.Возможность сделать заказ без регистрации; Использование OpenID авторизаций крупных сервисов 2. Минимально необходимое количество данных необходимых для регистрации; 3. Достоверные данные о наличии товара; 4. Точные условия и стоимость доставки на странице товара; 5. Подробные данные о контактах, сертификатах, других факторах влияющих на доверие;

Лидерство по цене не дает лидерства по кликам

Лидерство по цене не дает лидерства по кликам Яндекс.Маркет

Факты и цифры аукциона 1.Всего 11,5% кликов в карточке модели делаются после сортировки по цене. 2.Всего 26% пользователей сортируют по цене. Они генерируют 20% всех кликов торговой площадки. (Яндекс.Маркет) 3.Всего 30% интернет-магазинов участвуют в аукционе. 4.Эти 30% участников аукциона получают 50% всех кликов сделанных в карточках моделей.

Клики тем, кого видно Дайте шанс пользователям увидеть ваше предложение!

Участие в аукционе «как все» Множество товаров; Единая ставка; Товары с разным уровнем цены (относительно рынка); Товары с разной наценкой; Только общие данные об эффективности размещения.

Проблемы «автономного» аукциона Дорогие клики по товарам с маленькой наценкой; Мало кликов по товарам с большой наценкой; Нет данных о конверсии по группам и товарам.

Умное размещение Использование в XML файле прайса: ставок (требуется необходимый функционал в CMS); меток UTM (поддерживается всеми популярными системами веб-аналитики).

Умная веб-аналитика Структура ссылок UTM: utm_source (источник перехода); utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, …); utm_campaign (товарная группа); utm_content (товар). Пример ссылки: utm_medium=cpc&utm_campaign=foto&utm_content=fuji120

Умная веб-аналитика Что дает: Можно определить конверсию отдельных товаров и групп Можно сравнивать рекламные источники Возможность расчета ставок (на основе показателя «Полезность посещения» в отчете «Электронная торговля» системы Google Analytics) Бесплатно Недостатки: Необъективные данные для магазинов с малым количеством заказов или большой долей заказов через телефон (>40%)

Отчет «Источники трафика» (GA)

Отчет по кампаниям (GA) torg.mail.ru 27

Что измеряемо – то управляемо Хотим тратить на привлечение трафика 3% от оборота. Исходные результаты размещения на прайсовой площадке: Общая стоимость переходов: рублей. Заказов прошедших через корзину на рублей Доля заказов через телефон: 50% / ( * 1.5) = 5% Ставки надо снижать. Но на какие группы товаров???

Цените каждое посещение

Расчет ставок Кампания Ценность посещения С учетом звонковСтавка videoregistratori_parkcity 57,31р. 85,97р. 2,58р. pocketbook 53,17р. 79,76р. 2,39р. aksessuari_videoregistratori 49,09р. 73,64р. 2,21р. aksessuari_pocketbook 52,54р. 78,81р. 2,36р. videoregistratori_dod 51,01р. 76,52р. 2,30р. explay_reader 49,14р. 73,71р. 2,21р. videoregistratori_dvr 98,33р. 147,50р. 4,42р. onyx_reader 42,34р. 63,51р. 1,91р. sony_reader 84,80р. 127,20р. 3,82р.

Конверсия Канал приема заказов: Сайт (легко подсчитать конверсию); Телефон ( как подсчитать конверсию?). Методы подсчета конверсии с телефона: Разные телефоны; Коды клиента; Коды товара.

Высший пилотаж Доля от оборота – недостаточно гибко для вас? Слишком много товарных групп с разной наценкой? У Google Analytics есть API. Но нет данных о наценке. Используйте данные о конверсиях и полезности посещения для полуавтоматизированного управления ставками внутри вашей CMS.

Вместо заключения Анализируйте Оптимизируйте Монетизируйте

Болтнев Илья Менеджер по продвижению проекта ВОПРОСЫ?