Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум www.infobusiness2.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Advertisements

Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
10 критических ашыбак при запуске софтверного продукта Денис Запиркин, Андрей Парабеллум, infobusiness2.ruinfobusiness2.ru.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Докладчик: Родион Насакин Кобрендинг в деталях Каждому по тулбару.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
1С-Битрикс: Управление сайтом Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития интернет-проекта.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Транксрипт:

Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум

что сделать, чтобы партнер был, был лояльным и продавал ваш продукт

чтобы был

найти

убедить работать с ВАМИ

выстроить очередь из желающих

создать сообщество, экосистему, стимулирующую работать с вами

выстроить "лестницу"

привилегии

статусы партнеров

особый круг

чтобы был лояльным

общаться

регулярно общаться

строить отношения

управлять отношениями

чтобы продавал

обучить продавцов

дать материалы для продавцов

дать материалы для клиентов

вместе продавать

помогать продавать

управлять pipeline

управлять конфликтами "партнеры-клиенты"

делать совместный маркетинг

чтобы продавал ВАШ продукт

обучить продавцов

обучить технических специалистов

дать материалы

продавцам

технарям

клиентам

обеспечить поддержку

ответы на вопросы

помощь в решении проблем

база знаний

база решений

плюс к этому...

продолжать, продолжать, продолжать

убеждать

награждать

поощрять

строить

ругать

любить

и что для этого должно у вас быть?

сайт

плюс система управления контентом

люди на телефоне

ресурсы с документами

тренинги и тренеры

люди для работы с партнерами

менеджеры

маркетинг

технари

операции

продавцы

система для работы с pipeline

система для работы с заказами

система для работы с клиентами

система для работы с партнерами

система для работы с контрактами

система для работы с запросами, вопросами, проблемами

система финансового управления

и многое другое...

и как вы будете это делать?

люди+технологии+процессы+р ешения...?

пилот-внедрение-интеграция- пилот-внедрение-интеграция...?

звонки-звонки-звонки-встречи- звонки-звонки...?

А как вы будете делать это эффективно и дешево?

это бизнес на информации

это бизнес на коммуникации

это бизнес на быстром предоставлении ответов и решений

это бизнес на влиянии, взаимодействии, политике...

...все это, - ключевые задачи ОДНОГО инструмента

коммуникация - инструмент для collaboration

информация - веб-сайт и документы

данные - библиотеки файлов

знания - вики

новости - блоги

обсуждения - форумы

техподдержка - форумы

индивидуальные обсуждения - группы

конфиденциальные обсуждения (продажи, pipeline, проблемы) - закрытые группы

нужные люди - профили пользователей

найти людей - поиск

найти документы - поиск

найти тему - поиск

осталось внедрить...

развернуть часа

обучение пользователей - 1 час

интеграция - от 1 часа

адаптация и привыкание - 0 ч (входит в обучение)

использование привычной почты - да!

Теперь просто возьмите и сделайте

Вопросы? (495) Мы готовы ответить на все ваши вопросы! Удачи!