Информация о работе группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс КазНМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг кафедр в пересчете на ставки КафедрыМестоБаллы в пересчете на ставки 1 Внутренние болезни и интернатуры Амбулаторно-поликлиническая помощь.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Основные критерии и показатели мониторинга и оценки работы тьюторов на учебный год Докладчик проректор УВР К.А.Тулебаев.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ (теоретические кафедры) Всего 144 преподавателей.
НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.

Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , Реализация стратегии.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Отчет о работе Методического Совета КазНМУ за уч. год.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Муниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр» Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Информация об итогах.
Отчет по работе апелляционной комиссии за год Председатель апелляционной комиссии, к.м.н. Калиева Ж.Д.
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2011 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент.
Средние показатели рейтинга ППС и кафедр СГМУ 2008г. д.м.н., доц. Лим В.Г.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
О Т Ч Е Т Председателя Государственной аттестационной комиссии стоматологического факультета КазНМУ за учебный год.
Транксрипт:

Информация о работе группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс КазНМУ

председатель комиссии: проректор по научной работе и инновационным проектам – ПРОФЕССОР РАМАЗАНОВА Б.А. была создана согласно приказа 211 от г. Группа по внедрению инновационных технологии в учебный процесс

члены группы: Искаков Б. С. – профессор кафедры внутренних болезней 3; Рыспекова Н.Н. – доцент кафедры патофизиологии; Вансванов М.И. – доцент модуля пропедевтики хирургической стоматологии;

члены группы: Алимова Н.Е. – доцент кафедры общая гигиена и экология; Садыкова Ш.С. –доцент кафедры интернатуры и резидентуры по терапии 1; Андаспаева А.А. – доцент модуля информатики, секретарь группы

АКТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС 1. Наименование учреждения, где внедряется работа КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова 2. Наименование _____________________________________________________________________________ (деловая имитационная игра, электронный учебник, обучающие программы, видеофильмы, страница на сайте КазНМУ) 3.Область внедрения __________________________________________________________ ( модуль, кафедра, университет, Республика) 4. Когда внедрено (сроки) _ учебный год________________________________ 5. Форма внедрения___________________________________________________________ (собственная или заимствованная - указать источник) 6. Использовано в учебном процессе ___________________________________________ (заполняется на основании аннотации) 7. Ответственный за внедрение ________________________________________________ 8. Эффективность внедрения __________________________________________________ (учебно-методическая, экономическая, медико-социальная - указать конкретно) 9. Предложения, замечания комиссии ___________________________________________ С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС АКТ ВНЕДРЕНИЯ Информационно-дидактический блок

в учебном году уменьшено количество представляемых документов: 1.заявление на имя председателя группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс; 2.выписка из протокола заседаний кафедры; 3.аннотация; 4.сценарии деловой имитационной игры.

Кафедры внедрившие инновации в учебный процесс: 1. кафедра патофизиологии кафедра фармакологии кафедра хирургических болезней модуль валеологии модуль информатики модуль пропедевтики терапевтической стоматологии 3 7. модуль терапевтической стоматологии 9

Кафедры внедрившие инновации в учебный процесс: 8. кафедра нормальной физиологии модуль пропедевтики хир. стом кафедра биохимии кафедра общественного здравоохранения кафедра общей гигиены и экологии кафедра общей иммунологии модуль медицинской биофизики и биостатистики - 12

Кафедры внедрившие инновации в учебный процесс: 15. кафедра молекулярной биологии и генетики кафедра казахского языка кафедра пропедевтики внутр. болезней кафедра фтизиопульмонологии кафедра инфекционных и тропических болезней кафедра эндокринологии кафедра интернатуры и резидентуры по терапии 3 - 7

Кафедры внедрившие инновации в учебный процесс: 22. кафедра инфекционных и тропических болезней кафедра интернатуры и резидентуры по терапии кафедра скорой неотложной медицинской помощи кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ кафедра иностранных языков - 9

Не выданы акты внедрения документы не соответствовали требованиям СМК КазНМУ, а также были неправильно оформлены сценарии деловых имитационных игр

Спасибо за внимание!