«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название фантазии. Если воображение.
Advertisements

Воображение как познавательный процесс. Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений.
Познавательная сфера личности Для ФСПО Анашкиной Е.В. Никитиной А.С.
Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинска,
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Воображение Подготовила: Пудкова Ксения Группа И-3.
Воображение. Выполнили : 115 група : Архангельская Карина Симбарская Анна 114 группа : Новожилова Наталья 116 группа : Корнева Мария
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Принципы исследовательского обучения. Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Современные обучающие технологии в начальной школе Докладчик: Учитель начальных классов СОШ имени Г Молдашева К ЕРЕШОВА Л УНАРА К АЛИОЛЛИНОВНА СОШ имени.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
В ООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ Выполнили: Оразбаева А. Нурматова А. Достарбаев Р. Копбаев Е. Проверила: к.п.н. Рысбекова Ж.К.
Урок естествознания на тему «Птицы» Учитель Корякина С.В. Ученики 8 б класса.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Транксрипт:

«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без развитого воображения нет не только открытий, но и широкого взгляда на вещи, нет гармонически развитой личности» Эйнштейн

1. формирование грамотного умения пользоваться компьютером; 2. формирование знаний современного программного обеспечения; 3. развитие творческих и мыслительных способностей ученика; 4. воспитание интереса к современным информационным технологиям.

-представление действительности в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи; -регулирование эмоциональных состояний; -участие в произвольной регуляции познавательных процессов; -формирование внутреннего плана действий; -планирование и программирование деятельности.

Развитие воображения связано: - с развитием знаний, усложнением опыта; -с развитием речи; -с развитием знаково - символической деятельности

-пассивное – это грёзы, мечты; -активное воображение - бывает творческим и воссоздающим.

Три основные формы воображения: -1 форма: Всякое создание воображения всегда строится из элементов, взятых из действительности и создающихся в опытах -2 форма: Связь «между готовым продуктом фантазии» и каким-нибудь сложным явлением действительности -3 форма: Эмоциональная связь действительности с воображением.

При использовании новейших достижений педагогической науки и компьютерных технологий мы сможем подготовить современного компетентного выпускника При использовании новейших достижений педагогической науки и компьютерных технологий мы сможем подготовить современного компетентного выпускника