«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без развитого воображения нет не только открытий, но и широкого взгляда на вещи, нет гармонически развитой личности» Эйнштейн
1. формирование грамотного умения пользоваться компьютером; 2. формирование знаний современного программного обеспечения; 3. развитие творческих и мыслительных способностей ученика; 4. воспитание интереса к современным информационным технологиям.
-представление действительности в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи; -регулирование эмоциональных состояний; -участие в произвольной регуляции познавательных процессов; -формирование внутреннего плана действий; -планирование и программирование деятельности.
Развитие воображения связано: - с развитием знаний, усложнением опыта; -с развитием речи; -с развитием знаково - символической деятельности
-пассивное – это грёзы, мечты; -активное воображение - бывает творческим и воссоздающим.
Три основные формы воображения: -1 форма: Всякое создание воображения всегда строится из элементов, взятых из действительности и создающихся в опытах -2 форма: Связь «между готовым продуктом фантазии» и каким-нибудь сложным явлением действительности -3 форма: Эмоциональная связь действительности с воображением.
При использовании новейших достижений педагогической науки и компьютерных технологий мы сможем подготовить современного компетентного выпускника При использовании новейших достижений педагогической науки и компьютерных технологий мы сможем подготовить современного компетентного выпускника