Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Школа интернет-рекламы.
Advertisements

Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже

Зачем мне холодильник, если я не курю? 1.Корректировка рекламной кампании в Интернете. 2.Выбор наиболее эффективных площадок с целью снижения затрат на рекламу. 3.Корректировка планирования следующих рекламных кампаний. 4.Планирование бюджета на Интернет-рекламу. 5.Более точное определение целевой аудитории. 2

Далее определяем Любимая, я тебя поведу …3 1.Экономическая, коммерческая, торговая составляющая Цели: фактическое увеличение объема продаж; прирост числа новых клиентов; увеличение доли на рынке; и др. 2.Коммуникативная, психологическая составляющая Цели: повышение узнаваемости марки/товара/фирмы; формирование благожелательного отношения к марке; и др.

Далее определяем Экономическая эффективность4

Далее определяем Несите ваши денюжки…5 Стоимость размещения рекламы Число действий Число клиентов Число заказов Число продаж Объем продаж CPM CPUI CPC CPUC CPUU CPV CPA CPO CPS CPCr Частота заказа Средняя сумма покупки Среднее число продаж на каждого клиента

Далее определяем Один крокодил… Два крокодила…6 Число показов Число кликов CTR = число кликов/число показов*100% Число новых пользователей

Далее определяем Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!7 CTM – cost per millesimus – стоимость тысячи показов CTM=стоимость размещения/число показов*1000 CPC – cost per click – стоимость клика CPC=стоимость размещения/число кликов

Далее определяем …а остальное все дребебедень!8 Число заказов Число действий (регистрация, участие в опросе и т. д.) Конверсия = количество клиентов/ число кликов*100% Средний чек = сумма оплаченных заказов/число заказов CPS – cost per sale – средние затраты на продажу

Далее определяем Ну ты эта… заходи, если что.9 !Счетчики! -LiveInternet -Top100.Rambler -Mail.ru -Counter.ru -другие Аналитические программы -Google Analytics -Яндекс.Метрика -Веб Визор -AdFox -AdRiver -другие Если на Вашем сайте нет счетчика, Вы никогда не узнаете, эффективно ли были израсходованы Ваши деньги

Далее определяем LiveInternet10

Далее определяем GoogleAnalytics11

Далее определяем Коммуникативная эффективность12

Далее определяем А что это вы здесь делаете, а?13 Число показов Число уникальных показов Частота показа Пересечение аудиторий Число кликов Число уникальных кликов Замеченность Запоминаемость Узнаваемость Число уникальных пользователей Число посещений Число новых пользователей Географическое распределение пользователей Число просмотров страниц Число действий Пути по сайту CTR Частота клика Частота посещения Глубина просмотра Длина посещения

Далее определяем Я все понял!..14 До рекламной кампании 1.Метод оценки психологического восприятия. 2.Метод оценки запоминаемости. 3.Метод экспертных оценок. 4.Исследования с помощью экспериментов. 5.Метод фокус-групп.

Далее определяем …Это неправильные пчелы!..15 Во время рекламной кампании 1.Метод определения степени привлечения внимания к рекламе. 2. Метод оценки потока покупателей. 3.Метод эксперимента. 4.Метод опроса.

Далее определяем …Они делают неправильный мед!16 После рекламной кампании 1.Метод "отзыва без помощи". 2.Метод Гэллапа – Робинсона. 3.Метод Старча. 4.Метод «тайников». 5.Оценка влияния рекламной кампании.

Далее определяем Какой хороший половичок!.. Был…17

Далее определяем Алиса, это Пудинг. Пудинг, это Алиса18 Вид кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена звонка в офис Цена заявки с сайта Цена регистрации на сайте Имиджевая Изменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информацион- ная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой

Далее определяем Папа у Васи силен в математике19 ПоказательСайт 1Сайт 2 Бюджет15000р20000р Охват, факт Цена охвата 1000ч107,1462,5 Пересчет: каков должен был быть бюджет на сайт 1, чтобы получить цену охвата как на сайте р- Переплата рекламодателя6250р-

Далее определяем Нормальные герои всегда идут в обход20 ПоказательСайт 1Сайт 2 Бюджет15000р20000р Охват, факт Цена охвата 1000ч107,14р62,5р Кликов CTR ,7% 15,00р 500 0,16% 40,00р 7500р Цена клика Каков должен быть бюджет на сайт 2, чтобы получить цену клика сайта 1?

Далее определяем Ой, а у вас молоко убежало21 ПоказательСайт 1Сайт 2 Бюджет15000р20000р Охват, факт Конвертация в действие (регистрация) 20%/20040%/200 Конвертация в покупку 25%/5020%/40 Средний чек 400р500р

Далее определяем Вот так всегда! На самом интересном месте Благодарю за внимание!

Ильина Юлия Интернет-маркетолог irr.ru Skype: yulia-ilina-prontovrn г.Воронеж 27 октября 2011 г.