Формирование интеллектуальных и нравственных качеств личности через учебную и внеурочную деятельность
План проведения педсовета 1.Личностный смысл – регулятор учебного поведения – педагог-психолог Рамазанова Э.Р. 2. Основы интеллектуальных и нравственных качеств личности у младших школьников – учитель начальных классов Абдрахимова А.А. 3. Нравственные и интеллектуальные ориентиры на уроках гуманитарного цикла – учитель русского языка и литературы Вагапова В.А. 4. Воспитательный потенциал на уроках естественно- математического цикла – учитель математики и информатики Толстова Г.Ю. 5. Роль внеурочной деятельности и дополнительного образования в развитии интеллектуальных и нравственных качеств личности – ЗД по ВР Харламова О.А.
Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях ( А.Н. Леонтьев). Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (В.А.Ганзен). Личность – человек как носитель сознания (К.К. Платонов). Личность есть формирующуюся в течение жизни совокупность индивидуальных психологических особенностей, которые определяют своеобразное для данного человека отношение к себе, обществу и окружающему миру в целом (Ю.В. Щербатых). Личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности (А.В. Петровский).
Нравственность - это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами ". Интеллект (от лат. intellectus понимание, познание) это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Это способность из минимума информации выводить максимум заключения, при прочих равных в кратчайшее время и простейшим анализом.