Задание 1 Расчет скользящей цены. Задание Рассчитать окончательную цену компьютера «Вист» по методу скользящей цены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование понятия производной в экономике. Рассмотрим функциональную зависимость издержек производства о количества выпускаемой продукции. Обозначим:
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 10 РЯДЫ ДИНАМИКИ Ч.2. § 4. МЕТОДЫ СГЛАЖИВАНИЯ РЯДОВ ДИНАМИКИ УКРУПНЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ СКОЛЬЗЯЩЕЙ СРЕДНЕЙ АНАЛИТИЧЕСКОГОВЫРАВНИВАНИЯ ГРАФИК.
Информационный маркетинг Лекция 5 Основы формирования спроса и предложения на рынке ИПУ. Оценка конкурентоспособности ИПУ.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Математические методы и модели организации операций Задачи линейного программирования.
Saint Petersburg Electrotechnical University Department of Bioengineering Systems Менеджмент и маркетинг на предприятиях медико-технического профиля 2015.
Промышленная логистика Определение стоимости проекта.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
Эластичность спроса и предложения. 1.Эластичность спроса. 2.Показатели эластичности 3.Использование показателя эластичности при планировании цены. 4.Факторы,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ И В МАТЕМАТИКЕ.
{ Тема Индексы. - это относительный показатель выражающий соотношение явлений во времени или пространстве или по отношению к любому эталону (плану, прогнозу,
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Приложение определенного интеграла в экономике
Экономический анализ хозяйственной деятельности М.Ю. Иванов, 2012.
Тема урока:. Цели урока Узнать: определение понятия эластичности; определение показателей -ценовой эластичности спроса, -эластичности спроса по доходу,
Транксрипт:

Задание 1 Расчет скользящей цены

Задание Рассчитать окончательную цену компьютера «Вист» по методу скользящей цены

Исходные данные Элемент Стоимость на момент Доля в цене подписания контракта окончательного расчета Детали процессора ,2 Детали монитора ,3 Детали принтера 200 0,2 Детали панели управления 20250,02

Исходные данные Элемент Стоимость на момент Доля в цене Подписания контракта Окончательного расчета Сборка ,08 Прибыль 0,2 Плановая цена на момент подписания контракта – 1000 д.е.

Формула для решения Ц р =

Решение Ц р = 1000 (0,2 + 0,2 210/ ,3 330/ ,2 200/ ,02 25/20 + 0,08 100/80) = = 1065

Задание 2 Прогнозирование объема сбыта

Задание Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара методом достоверной средней, если эксперты дали следующие прогнозные оценки

Исходные данные Эксперт Оценки, тыс. шт. пессимист. наиб. вероятная оптимист

Решение V i = Шаг 1. Расчет средней величины

Решение V средн. =

Решение Шаг 2. Расчет коэффициента вариации

Решение V прогноз = V средн. = 57,77 тыс. шт. Коэффициент вариации < 33%, поэтому средняя величина может считаться достоверной

Задание 3 Маркетинговые расчеты

Задание Произвести расчеты, связанные с маркетингом установки для производства сухих завтраков ВЭД-60 (АО «Арсенал»):

Задание емкость рынка (экстраполяция); конкурентоспособность ВЭД-60; цену безразличия относительно конкурирующей модели; предполагаемую долю рынка; Определить:

Задание объем продаж при цене безразличия; оптимальную цену при данных условиях рынка.

Исходные данные Год Объем реализации, шт. в год

Исходные данные себестоимость ВЭД-60 (С) – $150 тыс.; общефирменные расходы на разработку и внедрение на рынок ВЭД-60 - $400 тыс.;

Исходные данные коэффициент престижности ВЭД-60 (П) – 0,8; эластичность спрос-цена на данном рынке (Э ц ) – 1,5;

Исходные данные цена модели конкурента «Nextval-45» (Ц к ) – $500 тыс.;

Исходные данные Параметры Коэф.значим ости Значение параметра модели ВЭД-60Nextval-45идеальной max Производительность, кг/ч 0, Ресурс, ч 0, Рабочая t°, град. 0, Длительность работы, ч 0,11624 Диапазон числа оборотов шнеков, об/мин 0,

Исходные данные Параметры Коэф. значимости Значение параметра модели ВЭД-60Nextval-45идеальной min Цена потребления, тыс.$/год 0, Размеры, м 3 0, Вес, т 0,0751,431 Нормативные параметры –111

Определение емкости рынка Исходя из объема реализации прошлых лет объем рынка в 2005 году составит: V = 125 шт. в год

Оценка конкурентоспособности Для параметров, значения которых стремятся к максимуму: Для параметров, значения которых стремятся к минимуму: где - значение параметра у оцениваемого товара; - значение параметра у идеальной модели.

Оценка конкурентоспособности Сводный показатель конкурентоспособности относительно идеальной модели определяется по сумме частных показателей, взвешенных по значимости параметров:

Оценка конкурентоспособности Конкурентоспособность товара относительно лучшего из потенциальных конкурентов (K). K 0 – показатель конкурентоспособности оцениваемого товара относительно идеальной модели, K k – показатель конкурентоспособности товара потенциальн ого конкурент а

Оценка конкурентоспособности K 0 = 40%, K к = 73% K = 55%

Определение цены безразличия

Определение доли рынка Доля рынка в данной задаче рассчитывается при цене безразличия

Определение доли рынка

Определение объема продаж

Расчет оптимальной цены где в рамках данной задачи:

Расчет оптимальной цены отсюда:

Примечания некоторые формулы представлены в виде, адаптированном к условиям задачи; в условии задачи могут присутствовать лишние данные (не участвующие в расчетах).