LOGO www.themegallery.com. LOGO www.themegallery.com Наш многолетний опыт работы на рынке сахара показывает, что сезон производства свекловичного сахара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Advertisements

Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Экономико-математические методы и модели планирования производства в условиях неопределенной среды предприятия Скирюк Олег аспирант кафедры информационных.
М ОДЕЛЬ Э ДЖУОРТА Редок Полина, студентка 1 курса, группы э 122 б.
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Динамические модели управления запасами.. Динамические модели управления запасами. В действительности запасы не являются однородными по времени с точки.
Производитель на рынке. СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА Д/З: §12.
Рыночная цена любого отдельного товара регулируется соотношением между количеством его, предложенным на рынок, и спросом тех, кто готов заплатить за этот.
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Что является главным предметом спора между продавцом и покупателем в условиях рынка?
«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

LOGO

LOGO Наш многолетний опыт работы на рынке сахара показывает, что сезон производства свекловичного сахара в России начинается в августе месяце и продолжается дней. Статистика изменения ценовых предложений из года в год имеет определенную закономерность, которую можно представить в виде графика:

LOGO Статистика изменения цены на сахар

LOGO С момента запуска сахаропроизводящих заводов цена начинает планомерно снижаться, начало ее падения приходится на время первых заморозков, когда однозначно можно сделать вывод об объемах полученного урожая сахарной свеклы (конец октября – начало ноября). Далее, когда прогнозы об объемах производства достигают уровня достоверности, изменение цены на сахар берет курс на увеличение. Рынок сахара в России построен таким образом, что в результате дефицита оборотных средств основные Потребители сахара (кондитерские производства) в большинстве случаев не закупают сахар напрямую у Производителя. Этой ситуацией активно пользуются Трейдерные компании, имеющие значительный запас финансовых средств. Как зарабатывает Трейдер?

LOGO В период НИЗКИХ цен Трейдер активно ЗАКУПАЕТ сахар у Производителя

LOGO В период ВЫСОКИХ цен Трейдер активно ПРОДАЕТ сахар ПОТРЕБИТЕЛЮ

LOGO ПРИБЫЛЬ Трейдера складывается в результате КОЛЕБАНИЯ ЦЕНЫ в течении года

LOGO Период низких цен на сахар продолжается всего лишь от двух до четырех месяцев в году. А на протяжении остальных восьми – десяти месяцев, цена на сахар выше среднегодового уровня. Ваша организация постоянно приобретает сахар, в качестве сырья для производства продукции. А значит, себестоимость Вашей продукции напрямую зависит от колебания цены на сахар.

LOGO Простая арифметика Предлагаемая цена 2 месяца 6-8 месяцев

LOGO Проанализируйте, среднюю цену приобретения сахара за предшествующие годы. Мы готовы предложить цену ниже. Вы гарантированно исключаете влияние цены сахара на себестоимость Вашей продукции и получаете дополнительную экономию в составе затрат, а как следствие увеличение прибыли и конкурентоспособности Вашей организации. Мы предлагаем поделить маржу Трейдера

LOGO Мы предлагаем разделить маржу Трейдера между собой

LOGO Период вашей сверхприбыли 2 месяца 6-8 месяцев

LOGO Ежемесячные поставки равными частями Фиксируем цену сахара на весь период

LOGO Возможность изменить график поставок По желанию покупателя возможно выбрать остаток годового объема в период максимальной цены на сахар