СЕРВИС МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОНТЕНТА В P2P СЕТЯХ
Проблема: КИНОПРОКАТ: 160 МИЛЛИОНОВ ЗРИТЕЛЕЙ = $ 800'000'000 ВОРОВСТВО В ИНТЕРНЕТЕ: 50 миллионов копий
Проблема: СУЩЕСТВУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ: "ДАВЛЕНИЕ" НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРЫ, СДЕЛКИ С ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, СУДЕБНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕЭФФЕКТИВНЫ.
Решение: это децентрализованный робот, который умеет блокировать обмен контрафактом между пользователями в torrent- сетях.
Конкурентные преимущества: ГЕНЕРАЦИЯ ВЫРУЧКИ Не только защищает контент, но и монетизирует его ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Предоставляются объективные статистические данные ВЫСОКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ Обусловленная автоматизацией процесса
Потребители: Кинопрокатчики (Fox, Sony, CP, Каро и др.) ; Объединения авторов и/или их представители (РАО, Ассоциация DVD издателей, MPAA, RIAA) ; Дистрибьюторы цифрового контента; Производители контента (Амедиа и др.).
Бизнес-модель: Продажа услуг мониторинга и статистики востребованности контента от $150 / мес. за единицу копирайта; Услуги защиты фильмов на период проката от $ / мес. за единицу копирайта; Услуги защиты DVD и "малого копирайта" от $500 / мес. за единицу копирайта; Дистрибуция контента через сети Bittorrent до 15% от цены копии.
Стратегия: PIRATE PAY ВОВЛЕКАЕТ КЛИЕНТОВ ШАГ ЗА ШАГОМ: 1.Привлечение внимания к продукту. Знакомство с возможностями. Тестовый период бесплатного мониторинга. Очевидное сравнение с конкурентами. 2.От мониторинга к защите. Бесплатная демонстрация эффективности технологии. Переход к базовой услуге защиты на коммерческой основе. 3.От клиента к партнеру. Пробные бесплатные кампании по дистрибуции. Превращение клиента в приверженца продукта.
Конкуренты: НЕТЕХНИЧЕСКИЕ КОНКУРЕНТЫ: Агенты по юридической и организационной борьбе с распространением контрафакта в сети (Ассоциация DVD издателей, Antipirate.ru, Webkontrol.ru и т.п.). КОНКУРЕНТНЫЕ АНАЛОГИ: Фиксация и идентификация нарушителей по IP (Guardaley); Полная блокировка p2p трафика (Red Lambda); Мониторинг контрафакта по файлообменным сайтам (RemoveYourContent.com); Предложения по защите компании Degban.
ТЕХНИЧЕСКИЙ Риски при масштабировании технологии Метод устранения: постепенный переход от одного продукта к другому КОММЕРЧЕСКИЙ Недоверие к продукту Метод устранения: ознакомительные бесплатные образцы Риски:
Команда: Роль: Генеральный директор Опыт: 6 лет управления в телекоммуникациях, 2 успешных стартапа. Компетенции: финансы, общее управление, стратегия. Андрей Клименко / Лидер проекта Алексей Клименко / Технологии проекта Дмитрий Шуваев / Идеи проекта Роль: Технический директор Опыт: Project-manager решений Sun, маркетинг IT решений Компетенции: технологии, Роль: Директор по развитию Опыт: 5 лет управления в телекоммуникациях и рекламе. Компетенции: маркетинг, стратегия,
Финансовые показатели: Выручка: 1360 млн. р. EBITDA: 815 млн. р. Чистая прибыль: 435 млн. р. NPV: 34 млн. р. IRR: 130% ROI: 1573% ____________ Период 60 мес.
Необходимые инвестиции: 42 млн р. Срок: 60 мес. Условия: инвестирование траншами 8, 16 и 18 млн.р. в первый, шестой и двенадцатый мес. соответственно, с передачей 30% доли в проекте. Выход: возврат доли с мультипликатором 15 через вход в компанию стратегического инвестора Предложение инвестору:
Достижения: Разработано технологическое ядро, создан демонстрационный стенд Достигнуты договоренности с потенциальными покупателями Проект участвует и побеждает в различных конкурсах инноваций
Спасибо за внимание!