Презентация услуг компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ»
О НАШЕЙ КОМПАНИИ Компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ – это мерчендайзинговое агентство полного цикла. У нас накоплен опыт в реализации проектов на каждом этапе мерчендайзинга. На рынке России компания «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» работает c 1999 года и провела множество проектов по мерчендайзингу в следующих областях: Тренинги и семинарыРазработка концепции Мерчендайзинговый аудит (оценка) Мерчендайзинговое обслуживание
Первый шаг при разработке концепции – проведение диагностики системы мерчендайзинга в компании и ее позиции в торговых точках. Эта информация необходима для разработки концепции, постановки задач персоналу и определения инструментов контроля. Описание процесса продаж и доставки, взаимодействие Компании и дистрибьюторов Описание типичных мест продажи продукции Компании в различных торговых каналах Анализ продаж продукции через различные торговые канал Цели и задачи полевого персонала и их выполнение Хронометраж дня полевого персонала ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Разработка концепции мерчендайзинга включает в себя: Результат: мерчендайзинговая концепция для всех типов магазинов, буклет для работы мерчендайзеров в поле. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Создание ассортиментной матрицы и постановка цели по полочному пространству в каждом торговом канале Разработка общих правил мерчендайзинга для торговых точек (концепция) в формате Запас-Расположение-Представление Описание типичных случаев применения концепции в торговых точках (планограмм) Разработка правил размещения рекламных материалов, рекомендации по созданию фирменных мест продажи и рекламных материалов Создание наглядных материалов для мерчендайзеров
Мы предлагаем разработку системы, которая будет внедрять и поддерживать концепцию мерчендайзинга на местах продажи: РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Выбор оптимальной схемы организации мерчендайзинга в Компании на всех уровнях, расчет количества необходимого персонала Разработка и описание функционала каждой позиции: описание стандартов посещения торговых точек, процедуры составления маршрутов для мерчендайзеров, система планирования и отчетности и т.д. Разработка системы контроля и обучения мерчендайзеров Разработка системы оценки и системы премирования персонала, денежная и неденежная мотивация. Создание внутреннего документа «Положение о мерчендайзинге» Результат: четкие процедуры мерчендайзинга в Компании, система оценки полевого персонала.
Для обучения персонала мы предлагаем следующие мероприятия: Результат: персонал понимает роль мерчендайзинга в продвижении продукции, знает и умеет его применять. ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ Корпоративные семинары: теория мерчендайзинга, принципы покупательского поведения, терминология, правила Запаса, Расположения и Представления продукции, ролевые игры по презентации концепции персоналу торговых точек, работа с возражениями и др. Тренинги в «поле»: определение приоритетных мест на полках и в торговом зале, переговоры с персоналом торговых точек, непосредственное внедрение мерчендайзинговых правил, по окончанию выезда в «поле» – обсуждение достижений и ошибок. Открытые семинары: основные принципы мерчендайзинга, разбор примеров организации мерчендайзинга на основании опыта тренера и участников.
Эффективным инструментом обучения на рабочем месте и внедрения концепции мерчендайзинга является кампания Маркетингового Удара. : Результат: внедрение концепции мерчендайзинга в магазинах фокусной группы клиентов, закрепление навыков. ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ Внедрение концепции мерчендайзинга в крупных торговых точках – команда делится на группы 2-3 человека и посещает определенное количество точек в день Закрепление навыков – ежедневно проводятся собрания команды и обсуждаются ситуации в различных торговых точках Мотивация – консультанты и супервайзеры посещают торговые точки следом за мерчендайзерами и производят оценку, лучшие команды награждаются ценными призами Внедрение системы оценки – в течение мероприятия супервайзеры посещают точки следом за мерчендайзерами и расчитывают мерчендайзинговые рейтинги.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Наша команда мерчендайзеров готова решать для вас следующие задачи: Результат: в торговых точках выполняются мерчендайзинговые правила, повышается лояльность персонала торговых точек. Поддержание ассортимента и запаса: контроль наличия ассортимента в торговой точке. Взаимодействие с отделом продаж Заказчика или дистрибьютора для обеспечения наличия необходимого ассортимента. Оформление заказа на поставку продукции. Расположение и представление продукции: вынос продукции со склада в торговый зал, расположение продукции на местах продажи согласно установленным правилам, размещение ценников и рекламных материалов, контроль использования корпоративного оборудования. Работа с персоналом торговых точек: информационное взаимодействие с продавцами, товароведами, управляющими торговых точек, проведение мотивационных программ.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫЙ АУДИТ Мерчендайзинговый аудит проводится для регулярной оценки достижений работы команды мерчендайзеров. Результат: информация для принятия оперативных маркетинговых решений, начисление премий мерчендайзерам. Сбор данных: формируется выборка торговых точек, репрезентативная по выбранному признаку (сотрудники, сети, типы магазинов и т.д.). Аудиторы посещают торговые точки в установленный срок и заполняют форму оценки. Формирование отчетов: мы используем специально разработанное программное обеспечение ОПТИМУМ Продажи и Мерчендайзинг ® для обработки данных и формирования отчетов. Программа позволяет быстро обрабатывать данные и представлять результаты в формате, удобном вам. Аналитика: на основании полученных отчетов консультанты составляют аналитическую записку с указанием сильных и слабых сторон, рекомендациями по улучшению ситуации.
Комплексные проекты компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ»
Многие компании уже наладили систему решения мерчендайзинговых задач. Но некоторые из них сталкиваются с проблемой недостаточной эффективности существующей системы. Мы предлагаем разработку системы мерчендайзинга «под ключ». Этот проект включает в себя: КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ Аудит текущей полевой ситуации Диагностику существующей системы Разработку концепции мерчендайзинга и создание наглядных пособий Разработку системы организации мерчендайзинга Проведение обучения команды мерчендайзеров и кампании Маркетингового Удара Регулярный аудит мерчендайзинговой активности и предоставление результатов для оценки работы персонала
Компании периодически заинтересованы в проведении региональных акций по мотивации персонала торговых точек. Мы предлагаем программу мотивации торговых точек в регионах. КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ Исследование текущей ситуации: предварительный аудит, опрос персонала торговых точек, формулирование проблем, постановка задач. Разработка концепции мерчендайзинга и условий программы: определение механики программы, условий и принципов премирования персонала торговых точек, разработка и изготовление необходимых материалов Обучение персонала, задействованного в программе. Внедрение программы производится либо силами агентства, либо силами персонала Заказчика или дистрибьютора Аудит и награждение участников: оценка торговых точек, работы персонала, оценка эффективности программы, вручение призов.
Список городов, где компания «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» на постоянной основе проводит мерчендайзинговое обслуживание и аудиты. Оказание услуг в городе, не попавшем в этот список, также возможно. Для подготовки аудита нам необходимо 2 недели, для организации мерчендайзингового обслуживания – 4 недели. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Сотрудничество с нами позволит вам: Узкая специализация, нацеленность на потребности партнеров и послепроектная поддержка позволяют нам гарантировать высокую результативность проектов и отдачу вложенных вами инвестиций. Повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы персонала Увеличить ОБЪЕМ ПРОДАЖ вашей продукции Сформировать целостную ПОЛИТИКУ в области мерчендайзинга О НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы занимаемся разработкой и оптимизацией систем оперативного маркетинга с 1999 года. Мы стремимся к тому, чтобы результатом нашей работы стало повышение продаж вашей компании. ПОЧЕМУ МЫ? Проработанная теоретическая база и многолетний опыт – полученный, в том числе, за рубежом – позволяет нашим консультантам быть настоящими экспертами в области построения систем оперативного маркетинга. В нашем арсенале есть готовые решения, с успехом применяющиеся лидерами потребительских рынков, и мы можем их адаптировать к конкретным условиям вашего бизнеса. В числе наших клиентов – лидеры рынков пива, слабоалкогольных напитков, вина, молочных продуктов, бакалеи, кондитерских изделий, фармацевтических препаратов, бытовой техники: производители, дистрибьюторы и импортеры.
Московская Пивоваренная компания «Эфес» Берке Кардеш, руководитель отдела маркетинга, +(495) Компания «Хэппилэнд», Елена Герасимовская, директор по маркетингу, +(495) Компания «Русское море», Светлана Воробьева, директор по маркетингу, +(495) Московский завод плавленых сыров «Карат» Денис Мелёхин, начальник отдела торгового маркетинга, +(495) Компания «Русский Алкоголь», Юлия Борисенко, брэнд менеджер, +(495) Компания «Урожай» Евгений Коровин, директор по продажам, +(495) Компания «Эрманн» Лилия Ситникова, руководитель отдела торгового маркетинга, +(495) Компания «Юнимилк» Юлия Белова, трейд-маркетинг менеджер проекта «Детское питание», +(495) Компания «Лакталис» Юлия Загуменнова, трейд-маркетинг менеджер, +(495) Компания «Бюрократ» ТМ «Genius» Юлия Бережнова, координатор проекта, +7 (495) Компания ОАО «Мегафон» Антон Жуковский, ведущий специалист по работе с дилерами, +7 (495) НАШИ ПАРТНЕРЫ
ООО «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» Кристина Удалова Концепции мерчендайзинга, тренинги и семинары Светлана Щемерова Создание буклетов по мерчендайзингу Геннадий Шабунц Мерчендайзинговые аудиты Роман Аксючиц Внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга Тел. (985) (495) Адрес: г.Москва, Ул. Б. Почтовая 34, корп. 8, оф. 207 КОНТАКТЫ
05 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!