Блоггеры тоже люди! Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» май 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Advertisements

Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ юрфорум.com СОЦИАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕСУРС 2013.
Премиальная аудитория пакет «TOP Business». В Российском интернете, практически, НЕТ САЙТОВ с премиальной аудиторией Где рекламировать бренды premium-сегмента?
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Рекламная кампания фильма РИО в Белгороде o Баннерная реклама на проекте o Баннерная реклама в социальной сети Одноклассники o Баннерная.
Фанаты марки: собрать, удержать, влиять превратить сайт в бизнес-проект? составить рабочую стратегию развития сайта? составить рабочую стратегию.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Dnevnik.ru Единое решение для школ России: Социальная сеть; Система управления образовательным процессом; Система управления образовательным учреждением;
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе,объединяющая около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств.
Кобзева А.И. 552гр. Презентация это представление фирмы, лица, продукта аудитории.
9 ноября разместили анонс розыгрыша Показатели по посту: 7 «лайков» 3 комментария 1 share 551 показ.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Екатерина Турцева, Менеджер по бренд-коммуникациям New media - эффективный PR-инструмент.
Транксрипт:

Блоггеры тоже люди! Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» май 2009 г.

Задача: Формирование восприятия 2008 г. – Интеграция Билайн, Голден Телеком и Корбина Телеком Билайн – первый универсальный оператор связи Билайн – интернет провайдер

Цель: Информировать Интернет аудиторию об объединении «Билайн» и «Корбины». Аудитория: блоггеры, которые пишут на темы интернета Формат: экскурсия в офис и технические помещения, презентация, Q&A, неформальное общение Механизм приглашения: приглашения через личные сообщения, закрытый пост в ЖЖ (Habrahabr.ru) Результат: 12 блоггеров посетили мероприятие 9 позитивных откликов Пост о мероприятии сутки висел в топе Habr.ru, набрал 40+ комментариев и 34 голоса пользователей ресурса (более 100К контактов) Билайн (Корбина) упоминается во всех последующих материалах про проводной интернет на Habr.ru и блогах Блоггеры: Экскурсия в офис Корбины

Цель: Информировать Интернет аудиторию об объединении Билайн и Корбины и преемственности брендов Аудитория: Ведущие модераторы форума «Домашнего Интернета», крупнейшего операторского форума (320 тыс. пользователей) Формат: презентация, Q&A, неформальное общение Механизм приглашения: приглашения через личные сообщения и сообщения на форуме Результат: 25 модераторов посетили мероприятие Репортаж в telecom_press 441 просмотр темы Форумчане: Знакомство с Билайн

Цель: Информировать Интернет аудиторию об объединении «Билайн» и «Корбины» и преемственности брендов. Повысить лояльность к бренду «Билайн» Аудитория: ведущие модераторы и активные участники форума «Домашнего Интернета» Формат: вечеринка в московском клубе, награждение победителей конкурсов форума, поздравления от TOP-менеджмента объединенной компании Механизм приглашения: розыгрыш билетов на вечеринку на форуме «Домашнего Интернета» Результат: Более 200 гостей 718 комментариев темы «ДР форума» и просмотров 307 комментариев о прошедшем ДР и просмотров 673 комментария о мероприятии вне темы «ДР форума» Форумчане: День Рождения

Убить трех «зайцев» за $ Экскурсия в Корбину Смета: руб фуршет халаты и бахилы День рождения Форума Корбины Смета: руб фуршет на 200 чел оформление зала звуковая установка Знакомство с Билайн Смета: руб фуршет