Реструктуризация сети Комплексный проект модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Advertisements

Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Эффекты и результаты КПМО. Стратегия регионального развития системы образования России Экспертно-аналитический семинар, г. Якутск, 6-7 сентября 2009 г.
Экспертно-аналитический семинар 18 марта 2008 г. Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведении.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО сентября г. Г. Новосибирск.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в КБР 14 марта 2008 года.
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Транксрипт:

Реструктуризация сети Комплексный проект модернизации образования

Трудности выполнения показателей КПМО часть невыполнимых критериев КПМО в Красноярском крае (материальная база и «городская школа», наполнение старшей ступени) В итоге – изменение дорожной карты реализации КПМО через реструктуризацию.

Эффекты Цель: дать доступное и качественное образование всем учащимся. Ликвидация ОУ через оптимизацию сети. Разработаны метод рекомендации по реструктуризации на уровне края. Нацелены на снижение социального напряжения. Тиражирование опыта.

Эффекты Эффект информатизации системы образования через открытость информации для общественного обсуждения. Автоматизация мониторинга сайта: робот поисковик – определение обратных резких изменений.

Эффекты Соглашение перед началом нового финансового года. Прописаны обязательства муниципалитетов, задачи и пр. Край выделяет трансферты и субсидии. Программа мониторинга по доставке учащихся и оснащения кабинетов. Реструктуризация через сетевое взаимодействие на основе «договорных отношений»

Эффекты Краевой проект сетевого профильного обучения В г. Красноярске реструктуризация происходит через слияние нескольких школ в одно юридическое лицо.

Эффекты слияния школ Получение широкой палитры профилей обучения Увеличение числа родителей, удовлетворенных образованием собственных детей

Эффекты слияния школ в округа В муниципальных районах края есть практика создания образовательных округов. В округа входят и школы, и ДОУ. Рост мобильности учащихся и уровни социализации в рамках образовательного округа. Трудоустройство педагогов внутри системы образования.

эффекты Определены жизнеспособные модели оптимизации сети в Красноярском крае. Становление сетевого типа образования, профилизация образования. Рост квалификации педагогического персонала. Снижение уровня безнадзорности в связи с моделью школы полного дня.

эффекты Предоставление возможности учащимся реализовать индивидуальную учебную программу. Информатизация управления системой образования края. Внедрение проектного подхода в процессе оптимизации муниципальных сетей.

эффекты Рост удовлетворенности качеством условий образовательного процесса в базовых школах.

Продвижение по дорожной карте Создание базовых школ, ресурсных центров Частные случаи перехода в АУ (1 образовательное учреждение регионального уровня) Реализуется программа обучения управленческого персонала ОУ Распределение трансфертов в открытом режиме (деньги-обязательства) Оптимизация комплектования классов внутри ОУ