Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Хорошо.
Advertisements

Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Сегодня я расскажу вам о том… … как обычно проводятся медийные кампании.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) А потом мы узнаем… … как сделать медийную кампанию более результативной

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Итак, вы решили провести медийную кампанию «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: Доход средний / высокий «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: Доход средний / высокий

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Готовим медиа-план Хрустальный шар традиционный инструмент медиа- планнера

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Давайте купим Яндекс! Большинство медиа- планов похожи друг на друга.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Стрельба из пушки по воробьям Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И вот, медийная кампания закончилась Какие результаты мы получаем?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Стандартный отчет о кампании Количество показов: Охват: Количество кликов: CTR: И т.д. Количество показов: Охват: Количество кликов: CTR: И т.д.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) И о чем это говорит? Ни о чём

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Результаты кампании неизвестны Что люди думают о вашем продукте / предложении? Какое количество людей заинтересовал продукт / предложение? Что думают те, кто уже приобрел продукт? Как сравнивают продукт с конкурентами?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Все можно сделать по- другому

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Как сделать хорошо? Проведите исследования в социальных медиа

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Социализатор это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе Команда профессиональных лингвистов для семантического анализа

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мониторинг работают роботы Автоматизированный сбор данных из ключевых источников Автоматический анализ отзывов Визуализация Автоматизированный сбор данных из ключевых источников Автоматический анализ отзывов Визуализация

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Из мониторинга рождается стратегия Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д. Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Все, что люди говорят о бренде Бренд Информация и ключевые сообщения аудитории Тональность сообщений Есть ли негатив относительно бренда Активность конкурентов в данной маркетинговой сфере

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Например Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам» Мониторинг показал, что наибольший интерес новая марка авто вызвала у IT сообщества

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Медиаплан начинает работать! Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Взглянем на результаты кампании с другой стороны Снова мониторим социальные медиа и получаем результат

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мониторинг отвечает на вопросы Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов? Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов?

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Что в итоге дает «Социализатор» Максимальную информацию об аудитории Более точное планирование Настоящие результаты проведения кампании И многое другое… Но об этом в следующий раз.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!