КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне
Уникальность проекта Может ли в век информационных технологий и «дополненных реальностей» иметь успех промо-акция с традиционной механикой: «вырежи, собери, получи»? Опыт «Домика в деревне» доказал: МОЖЕТ! На последующих слайдах Вы убедитесь в том, что привлекательные гарантированные призы и главный приз – дом в деревне – заставляют потребителей не только купить 5 видов продукта, но и отстоять 2 часа в очереди, чтобы получить в подарок кружку!
Цели акции Укрепить лояльность к бренду «Домик в деревне» Заставить потребителей покупать всю линейку продукции «Домик в деревне» Усилить «натуральность» бренда
Общая ЦА: домохозяйки 24+ Ключевая ЦА: Замужние женщины Имеющие детей Средний+ доход Живут в 500К+ городах 40 млн 10 млн ЦА: современные домохозяйки
НАТУРАЛЬНОСТЬ, когда дело касается продуктов питания … у которых одна общая потребность
ИДЕЯ
Мы все живем в большом городе и жалуемся на плохую экологию, вечную суету, пробки
При каждом удобном случае, мы стараемся выбраться на природу всей семьей – на дачу или просто на шашлыки
И так мечтаем жить в собственном комфортном доме вдали от города, где дети будут бегать босиком по траве и собирать экологически чистые ягоды и грибы…
Идея Благодаря своей натуральности и превосходному вкусу, продукты «Домик в деревне» дарят вам ощущение собственного деревенского дома даже посреди городской суеты! Наслаждайтесь вкусом традиционных молочных продуктов «Домик в деревне» и выиграйте настоящий загородный дом: Собери свой домик в деревне!
Механика Купи 5 разных продуктов ДВД Собери «домик» из 5-ти элементов и получи гарантированный приз (через ЦВП или а/я): Кружку (1 «домик») Масленку (3 «домика») Блинница (5 «домиков») … и выиграй один из 3х загородных домов!
Анонс ТВ роликСайт Горячая линия Радио ПОСМ в магазинах Пресса
Результаты Количество регистраций превысило план на 15% В Москве, акция имела ошеломительный успех – около ЦВП в Москве выстраивались длинные очереди и план по выдаче подарков был перевыполнен на 250% Потребители охотно покупали всю линейку ДВД, чтобы зарегистрироваться в акции
Результаты Три семьи стали счастливыми обладателями собственных домиков в деревне!