Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Advertisements

ТЕМА 11 Денежно-кредитная политика. Финансы, бюджет и фискальная политика.
Роль экспресс-кредитования в продуктовой линейке классического универсального банка 2013 г.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Новации в сфере регулирования кредитных рисков банковского сектора Павел Самиев Заместитель генерального директора Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» апрель.
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ Могу ли я получить кредит в банке?
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
Финансовые решения от VisualDNA. Кто мы? Одна из лидирующих компаний в сфере исследования и использования пользовательских данных Более 110 миллионов.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Лицензия Федеральной службы страхового надзора С Страховые компании и банки – равноправные партнеры на финансовом рынке III ежегодная конференция.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Основной деятельностью любого банка является расчетно- кассовое обслуживание физических лиц и индивидуальных.
ТЕМА 3. Рыночный механизм: общая характеристика 3.1. Сущность и функции рынка Спрос: сущность и основные характеристики Предложение: сущность.
Транксрипт:

Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.

Главный вопрос Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка.

Рекомендации Сегментация клиентов по уровню доходов от банковского обслуживания Использование Закона Парето Применение тарифов банка для управления уровнем дохода по клиентским сегментам Учет количества банковских продуктов у клиента при тарификации услуг по РКО Классификация клиентов банка по продуктовым предпочтениям Использование анализа конкурентного фона для определения уровня тарифов на банковские услуги.

Положительные факторы Возможность оказывать непосредственное влияние на рост доходов через повышение тарифов Возможность выделять льготные категории клиентов для повышения их лояльности и привязанности к банку за счет большего кол-ва продуктов и оказываемых услуг

Отрицательные факторы Неэффективный маркетинг Требования налогового законодательства Часто отсутствие внятной клиентской политики Отсутствие приоритетов в продуктовом ряду Отсутствие мотивирующих факторов для клиентских менеджеров продавать банковские услуги по высоким ценам, желание набрать объем, кол-во клиентов за счет демпинга по какому-либо продукту.

Альтернативы Осуществление текущего мониторинга тарифов на банковские услуги с потенциальной возможностью определить основные тренды по рынку – (снижение тарифов по РКО при высоких процентных ставках по кредитам или наличии дополнительных комиссий и т.д.)

Решение Провести сегментацию клиентов по принципу доходные\недоходные для банка – Правило 20/80\80/20. Определить банковские услуги, по которым можно поднять тарифы для «недоходных» клиентов и сделать их более льготными для так называемых «доходных».

Решение Определить условия при которых «доходные» клиенты получают льготы – например, приобретение ключевого продукта (кредит, депозит, карта). Внедрить тарифы в виде соответствующих пакетных предложений, обосновывающих причину разницы в тарифах для различных групп клиентов.

Решение Создать возможность простого перехода из одной тарифной группы в более льготную как альтернативу общего повышения уровня тарифов Автоматизировать переход из одной тарифной группы в другую для контроля и стимулирования клиентов становиться более доходными для банка