Ассоциация медицинских сестер России МСМ и компания Эли Лилли
Проект, реализуемый в рамках партнерства РАМС – МСМ – Эли Лилли рассчитан на 5 лет 1.Сестринские исследования 2.Лидерство в переговорах 3.Защита интересов ТБ медсестер и пациентов с ТБ.
Открытие семинара Президент РАМС В.А. Саркисова Президент РАМС В.А. Саркисова Директор ТБ проекта МСМ Джини Уильямс Директор ТБ проекта МСМ Джини Уильямс
Мария Дж.Дрийвер, доктор философии, специалист в области сестринских исследований Барбара Мандлеко, доктор философии, профессор кафедры сестринского дела Университета Бригама Янга Мария Дж.Дрийвер, доктор философии, специалист в области сестринских исследований Барбара Мандлеко, доктор философии, профессор кафедры сестринского дела Университета Бригама Янга Барбара Мандлеко Мария Дж.Дрийвер
Руководители семинара Т.Ю. Федоткина, председатель специализированной секции по фтизиатрии РАМС; О.А. Бучко, председатель специализированной секции «Сестринские исследования» РАМС О.А. Бучко Т.Ю. Федоткина
Материал для работы на семинаре
Определение проблемы научились на основе строгих научных данных подтверждать достигаемые в своей работе результатынеобходимоовладеть научной методологией, при введении практических изменений проводить тщательный сбор и анализ данных, готовить публикации о реализованных проектах и делать их достоянием общественности. Важно, чтобы медицинские сестры научились на основе строгих научных данных подтверждать достигаемые в своей работе результаты. Для этого необходимо овладеть научной методологией, при введении практических изменений проводить тщательный сбор и анализ данных, готовить публикации о реализованных проектах и делать их достоянием общественности. Не менее важны и навыки лидерства. на защиту интересов пациентов и персонала. Медицинские сестры обладают профессиональным взглядом на проблемы ТБ, значительным интеллектуальным потенциалом, которые следует направить на защиту интересов пациентов и персонала. Вооружившись знаниями, научными данными, собственным экспертным опытом медицинские сестры могут и должны вступать в переговоры о совершенствовании условий труда, создании безопасной и благоприятной производственной среды. Вооружившись знаниями, научными данными, собственным экспертным опытом медицинские сестры могут и должны вступать в переговоры о совершенствовании условий труда, создании безопасной и благоприятной производственной среды. научились на основе строгих научных данных подтверждать достигаемые в своей работе результатынеобходимоовладеть научной методологией, при введении практических изменений проводить тщательный сбор и анализ данных, готовить публикации о реализованных проектах и делать их достоянием общественности. Важно, чтобы медицинские сестры научились на основе строгих научных данных подтверждать достигаемые в своей работе результаты. Для этого необходимо овладеть научной методологией, при введении практических изменений проводить тщательный сбор и анализ данных, готовить публикации о реализованных проектах и делать их достоянием общественности. Не менее важны и навыки лидерства. на защиту интересов пациентов и персонала. Медицинские сестры обладают профессиональным взглядом на проблемы ТБ, значительным интеллектуальным потенциалом, которые следует направить на защиту интересов пациентов и персонала. Вооружившись знаниями, научными данными, собственным экспертным опытом медицинские сестры могут и должны вступать в переговоры о совершенствовании условий труда, создании безопасной и благоприятной производственной среды. Вооружившись знаниями, научными данными, собственным экспертным опытом медицинские сестры могут и должны вступать в переговоры о совершенствовании условий труда, создании безопасной и благоприятной производственной среды.
По этапное направление проведения сестринского исследования – лекции в презентациях работа в малых группах лекции в презентациях и работа в малых группах по направлениям выбора тем По этапное направление проведения сестринского исследования – лекции в презентациях работа в малых группах лекции в презентациях и работа в малых группах по направлениям выбора тем
малых группах с преподавателями, оформление темы Работа в малых группах с преподавателями, оформление темы в соответствии с планом отчета
Защита темы
Получение сертификата с зачетом 30 баллов по накопительной системе образования за участие в международном проекте с зачетом 30 баллов по накопительной системе образования за участие в международном проекте