Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика
Тема.Цели. Оборудование План урока Об авторе Содержание
Тема:сложение однозначных чисел с переходом через десяток Цели 1.Закрепление сложения однозначных чисел с переходом через разряд 2.Решение составных и простых задач,умение подбирать и составлять к ним схемы,составлять по схеме задачи 3.Развивать логическое мышление,математичес кую речь,внимание,память
Оборудование Картинки сказочных героев Схемы-таблицы задач Круг с числами Карточки с примерами Карточки-билеты Схемы-домики
План урока Орг.момент Арифметический диктант Работа над основной учебной задачей Физ.пауза Решение задач Физ.пауза Самостоятель.работа
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ -Отгадайте, кто пришел к вам на урок У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный, Кто же это? (Буратино) -Он пришел к вам за помощью.Мальвина задала ему трудные задания.Поможем ему?
Арифметический диктант Написать число,в котором1дес.2ед. Написать последующее число для 17 Написать предыдущее число для 15 Число,которое больше8,но меньше 10 Число,которое стоит между 10 и 12 Число,которое на 1 больше,чем 19 Уменьшаемое 8,вычитаемое 2. Найти разность Первое слагаемое4,второе3.Найти сумму
Работа над основной учебной задачей Поделить примеры на две группы.Решить с объяснением у доски 9+6=15 8+4=12 7+7=14 6+5= Закрепление Мальвина закрыла Буратино в чулане. Чтобы открыть замок,надо повертеть волшебное колесо (стрелочки указывают,какие числа надо складывать)
Физкультминутка Буратино потянулся, Раз-нагнулся,два- прогнулся Руки в стороны развел, Видно ключик не нашел. Чтобы ключик увидать, Нужно на носочки встать. А потом бегом,бегом, Мы за ключиком пойдем.
Решение задач Задачи Черепахи Тортилы Найди схему к задач 1.Мальвина и Пьеро рисовали ромашки.Мальвина Нарисовала 9 ромашек,а Пьеро на 5 больше.Сколько Ромашек нарисовал пьеро? 2.Мальвина в своем саду насчитала 17 яблок,а слив на 7 Меньше.Сколько слив насчитала Мальвина? 3.Карабас-Барабас утром чихнул 7 раз.а вечером 9 раз.На Сколько раз больше чихнул он вечером.чем утром? 4.Пьеро Артемон решали примеры.Пьеро решил7примеров,а Артемон на 2примера меньше.Сколько примеров решил Артемон?
Физкультминутка 2+1 столько раз ногами топнем 5-1 В ЛАДОШИ ХЛОПНЕМ СТОЛЬКО РАЗ 6-3 МЫ ПРИСЯДЕМ СТОЛЬКО РАЗ 9-5 МЫ НАКЛОНИМСЯ СЕЙЧАС 7-4 МЫ ПОДПРЫГНЕМ СТОЛЬКО –Ай да счет, играй-и только
Самостоятельная работа
Об авторе Казакова Надежда Геннадьевна Учитель начальных классов Школа 1 г.Биробиджан