Автор и руководитель программы : Наталия Всеволодовна Ганц Целевая аудитория : Специалисты в области ВЭД, желающие усовершенствовать знания и навыки в области английского языка профессиональной коммуникации
Объём программы – 36 / 72 час., 2 занятия по 4 академических часа в неделю Численность учебной группы – 15 человек Уровень владения языком : Intermediate, Pre-Intermediate, Advanced Входное и заключительное тестирования включены в формат программы
Пакет учебных материалов : Программа курса Комплект учебных материалов Тесты и упражнения для внеаудиторной работы Материалы для работы с аудио и видеокурсами Справочные материалы Аудио и видеоаппаратура Компьютерная поддержка
Функциональный, деятельностный подход Коммуникативная направленность обучения Профессиональная ориентация программы Адаптивность программы
Активизация и интенсификация учебного процесса Использование активных форм и методов обучения : ролевых игр, проектных работ Комплексное использование технических средств : видео и аудио курсов, компьютерных тестов
Реализовать интенсивный и эффективный формат обучения иноязычному деловому общению Сформировать такой уровень коммуникативной компетенции учащихся, который позволит адекватно пользоваться английским языком в сфере своей профессиональной деятельности
Инкотермс ( основные группы ). Основная документация документы по подготовке экспортной сделки ; - документы по подготовке импортной сделки ; - по обеспечению производства товара, предназначенного для экспорта ; - по подготовке экспортного товара к отгрузке ; - коммерческие документы ; - документы по платёжно - банковским операциям ; - страховые документы ; - транспортные документы ; - транспортно - экспедиторские документы ; - таможенные документы. Деловая переписка
Логистика в ВЭД Закупочная и распределительная логистика. Складская логистика. Основы управление запасами. Транспортная логистика.
Эффективные переговоры в ВЭД Типы переговоров Формат переговоров. Международный этикет. Тактика переговоров, эффективные техники переговоров. Претензии, требования, жалобы. Приемы убеждения. Уступки Завершение переговоров Особенности ведения переговоров с представителями различных национальных культур.
Учащиеся получают возможность адекватно пользоваться английским языком в области профессиональной деятельности и реализовать такие её аспекты как : Устное профессиональное общение, в т. ч. при помощи современных технических средств коммуникации Профессиональное письменное общение