Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Advertisements

ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Расписание моих занятий: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
День недели Время проведения организованной образовательной деятельности Вид организованной образовательной деятельности БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Понедельник
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)

Необходимость индивидуального образовательного плана. Одно из условий осуществления образовательной деятельности учащихся с ОВЗ в рамках общеобразовательной школы. Формирование системного подхода к организации образовательной деятельности учащихся с ОВЗ. Координация деятельности участников междисциплинарного взаимодействия инклюзивного пространства. Реализация принципа преемственности в работе с учащимися с ОВЗ.

Общие сведения. Состояние соматического здоровья

Организационно - педагогические условия. Форма образования Индивидуальный учебный план Расписание занятий Карта образовательной деятельности

Создание безбарьерной среды. Программно - методическое обеспечение

Психолого – педагогическое сопровождение. Дефектологическое представление Логопедическое Педагог – психолог Тьютор

Освоение основной образовательной программы. Общеобразовательная программа, не требующая корректировки Программа, требующая корректировки

Освоение дополнительной образовательной программы (дополнительное, профессиональное). Внутри образовательной организации Сетевое взаимодействие

Социальное партнёрство. Семья и её потенциал Сетевое взаимодействие

Результаты образовательной деятельности учащихся.

Результаты реализации индивидуального образовательного плана. +- Организация образовательной деятельности учащихся с ОВЗ Мониторинг динамики образовательной деятельности учащихся (обучение, воспитание, развитие) Осуществление взаимодействия участников междисциплинарного взаимодействия Неготовность педагогического коллектива к разработке ИОП Мобильность ИОП

Индивидуальный образовательный учебный план Ученика (цы) __ «___» ___ класса, на период 200___\200___ уч. год Ф. И. О. ________________________________________________ Год рождения «_____» _____________ ________ г. 1.Обучение в классе инклюзивного ( включённого) обучения в общеобразовательном учреждении: 2.Психологическая коррекция -___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 3.Логопедическая коррекция- ___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 4.Индивидуальные занятия с учителем общеобразовательного класса ________________________ 5.Занятия с учителем-дефектологом – ___ час(а) в неделю 6 Занятия в системе дополнительного образования (название, учреждение) 7. Занятия ЛФК – ___ час(а) в неделю Директор ГОУ ЦО 1447________________________________ Заместитель директора по УВР_________________________ ПредметКоличество часов классно-урочноиндивидуальновсего Русский язык / Письмо Литература /Чтение Обучение грамоте Природоведение/ Окружающий мир Музыка Художественный труд Английский язык Физическая культура Ритмика Информатика и ИКТ ИЗО

Карта образовательной деятельности Ф.И. уч-ся_______________________________ Класс__________________________________ Учебный год_____________________________ День неделиВремяСодержание деятельности Название ОУ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Карта наблюдения учителя за развитием школьника Ф.И.О. ученика _______________________________________ Класс ____________ Предмет__________________________________________________ Характеристика учащегосяI полугодие II полугодие Примечания 1. Характеристика внимания на уроке. 2. Отношение к оценке. 3. Характеристика памяти. 4. Тип материала, который запоминается легко (+), трудно (-). 5. Интеллектуальные умения. 6.Прочие характеристики.