Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
Необходимость индивидуального образовательного плана. Одно из условий осуществления образовательной деятельности учащихся с ОВЗ в рамках общеобразовательной школы. Формирование системного подхода к организации образовательной деятельности учащихся с ОВЗ. Координация деятельности участников междисциплинарного взаимодействия инклюзивного пространства. Реализация принципа преемственности в работе с учащимися с ОВЗ.
Общие сведения. Состояние соматического здоровья
Организационно - педагогические условия. Форма образования Индивидуальный учебный план Расписание занятий Карта образовательной деятельности
Создание безбарьерной среды. Программно - методическое обеспечение
Психолого – педагогическое сопровождение. Дефектологическое представление Логопедическое Педагог – психолог Тьютор
Освоение основной образовательной программы. Общеобразовательная программа, не требующая корректировки Программа, требующая корректировки
Освоение дополнительной образовательной программы (дополнительное, профессиональное). Внутри образовательной организации Сетевое взаимодействие
Социальное партнёрство. Семья и её потенциал Сетевое взаимодействие
Результаты образовательной деятельности учащихся.
Результаты реализации индивидуального образовательного плана. +- Организация образовательной деятельности учащихся с ОВЗ Мониторинг динамики образовательной деятельности учащихся (обучение, воспитание, развитие) Осуществление взаимодействия участников междисциплинарного взаимодействия Неготовность педагогического коллектива к разработке ИОП Мобильность ИОП
Индивидуальный образовательный учебный план Ученика (цы) __ «___» ___ класса, на период 200___\200___ уч. год Ф. И. О. ________________________________________________ Год рождения «_____» _____________ ________ г. 1.Обучение в классе инклюзивного ( включённого) обучения в общеобразовательном учреждении: 2.Психологическая коррекция -___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 3.Логопедическая коррекция- ___ час(а) в неделю (индивидуально, в подгруппе) 4.Индивидуальные занятия с учителем общеобразовательного класса ________________________ 5.Занятия с учителем-дефектологом – ___ час(а) в неделю 6 Занятия в системе дополнительного образования (название, учреждение) 7. Занятия ЛФК – ___ час(а) в неделю Директор ГОУ ЦО 1447________________________________ Заместитель директора по УВР_________________________ ПредметКоличество часов классно-урочноиндивидуальновсего Русский язык / Письмо Литература /Чтение Обучение грамоте Природоведение/ Окружающий мир Музыка Художественный труд Английский язык Физическая культура Ритмика Информатика и ИКТ ИЗО
Карта образовательной деятельности Ф.И. уч-ся_______________________________ Класс__________________________________ Учебный год_____________________________ День неделиВремяСодержание деятельности Название ОУ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Карта наблюдения учителя за развитием школьника Ф.И.О. ученика _______________________________________ Класс ____________ Предмет__________________________________________________ Характеристика учащегосяI полугодие II полугодие Примечания 1. Характеристика внимания на уроке. 2. Отношение к оценке. 3. Характеристика памяти. 4. Тип материала, который запоминается легко (+), трудно (-). 5. Интеллектуальные умения. 6.Прочие характеристики.