Федеральная Академическая площадка «Сетевое взаимодействие инновационных активных школ Уральского региона» тема «Переход школы в режим саморазвития»: Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Организация деятельности по диссеминации педагогического опыта Л.И.Байер, зав. отделом повышения квалификации и распространения педагогического опыта МОУ.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Опыт внедрения программ межкультурного и этноконфессионального взаимодействия в образовательную среду города Москвы. Малафеева М.А. – научный сотрудник.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Федеральная Академическая площадка «Сетевое взаимодействие инновационных активных школ Уральского региона» тема «Переход школы в режим саморазвития»: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 167 директор ОУ: Эльвира Александровна Бабич тел./факс МАОУ8(343) сайт E mail: Проект: «Школа – территория толерантности»

Проблема: Волна нетерпимости, непринятия чужого мнения, иной веры и культуры вылилась в глобальное противостояние целых народов и сообществ; Рост молодежных ультраэкстремистских формирований, проявляющих агрессию к лицам другой национальности; Увеличение числа этнически смешанных семей, образование многонациональных коллективов в социальных институтах. Общество оказалось не подготовленным к решению конфликтов межэтнического взаимодействия;Противоречие: Задача подготовки молодежи к жизни в поликультурном мире названа в числе приоритетных в документах ООН и ЮНЕСКО. Доклад Международной комиссии по образованию для XXI в. подчеркивает, что одна из важнейших функций школы – научить людей жить вместе, помочь им преобразовать существующую взаимозависимость государств и этносов в сознательную солидарность. В этих целях образование должно В этих целях образование должно способствовать тому, чтобы, с одной стороны, человек осознал свои корни и тем самым мог определить место, которое он занимает в мире, и с другой – привить ему уважение к другим культурам.

Концепция изменений: : Ориентация на потребителя Системный подход к управлению проектом Принятие решений, основанное на фактах Психолого-педагогическое сопровождение

Формирование и укрепление в окружающем социуме и среди участников образовательного процесса универсальной толерантной среды на основе принципов соблюдения прав человека, ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности, на основе взаимообогащения культур народов России. Цель проекта:

ЗАДАЧИ: Создание условий для развития духовно и нравственно здоровой, разносторонне развитой личности, ориентирующейся как на национальные, так и на общечеловеческие ценности; Обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению в межэтнических отношениях; Обучение конструктивным способам выхода из конфликта; Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; Формирование устойчивого интереса у школьников к позитивной и социально – значимой деятельности;

Планируемый результат изменений: повышение уровня толерантности всех участников образовательного процесса; создание авторской системы работы по развитию уровня толерантности всех субъектов образовательного процесса в массовой школе; создание на базе школы Центра толерантности в микрорайоне, работа которого будет направлена на повышение социальной компетентной культуры населения; гармонизация межнациональных отношений в микрорайоне, а в последующем и в Орджоникидзевском районе в целом; повышение имиджа МАОУ СОШ 167; повышение конкурентоспособности выпускников и МАОУ СОШ 167 на рынке образовательных услуг г. Екатеринбурга.

Мониторинг и управление реализации программы Структура программы Проекты Этапы реализации программы Основные направления и содержание деятельности Глоссарий Анализ образовательной среды Методические разработки и электронные продукты Научно- методическое сопровождение учителей Разработка и апробация воспитательной программы «Школа территория – толерантности» Сотрудничество с родителями и общественностью Учебно - исследовательская и проектная деятельность Издательская деятельность Обмен опытом (семинары, конференции)

Внеклассная деятельность

ШКОЛЬНОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТА «ОСТРОВ 167»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА: ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ КОЛЛЕГ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Семинары Консультации Сайт Беседы, круглые столы ОБМЕН ОПЫТОМ

Социальные партнеры МАОУ СОШ 167 Американский еврейский распределительный фонд «ДЖОИНТ» Екатеринбургский еврейский культурный центр «МЕНОРА» Музей воинов – интернационалистов «Шурави» Уральский государственный педагогический университет Свердловская областная межнациональная библиотека УрФУ Уральский государственный горный университет Библиотека имени М. Горького Электро- механический колледж УрГЭУ Детский дом 3 Международный центр «ХОЛОКОСТ»