Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Advertisements

Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Расчет времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Богомолова Ю.А., начальник отдела МСДО МБОУ.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник – 9.10 «Коммуникация» Развитие речи – «Физическая культура» Вторник –
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в образовательном учреждении вариативных режимов дня Пошаговая методика составления вариативных режимов.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник 1.«Коммуникация» Развитие речи 2. «Физическая культура» Вторник 1.«Коммуникация» Ребенок и окружающий.
День недели ВремяСодержание Понедельник Социальное развитие и ознакомление с окружающим / развитие речи.
Регламент непосредственно образовательной деятельности на 2013 – 2014 учебный год в МКДОУ д\с 35 учитывает особенности контингента детей и составлен на.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Транксрипт:

Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБОУ ДПО ПКС " Березовский ИМЦ "1

1.Работа по приказу 655 Задание : обозначить содержание ООП

Организация режима пребывания в ОУ включает : 1)Описание организации жизни и деятельности ( теплый и холодный период ) Режим дня 2 мл. грСред. Гр Ст. грПодг. гр Прием детей, сам. деят - ть, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак НОД Прогулка Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

НОД ( количество единиц / часов ) Младшая группа Средняя группаСтаршая группа Подготовител ьная группа Кол - во единиц Кол - во часов, минут Кол - во единиц Кол - во часов, минут Кол - во единиц Кол - во часов, минут Кол - во едини ц Кол - во часов, минут НОД ( Обязательная часть программы ) 102,5 ч.10 3 ч. 20 мин 13 5 ч. 25 мин 147 ч. НОД ( Вариативная часть ) мин мин мин ч. 30 мин Итого 11 2 ч. 45 мин 124 ч.15 6 ч. 15 мин 17 8 ч. 30 мин Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (количество часов НОД в неделю)

Направлен ие развития ребенка Виды детской деятельности Распределение ОН Образовательные области Примерное кол - во часов ОД в неделю ( для подг. групп ) Познавател ьно - речевое Познавательно - исследоват. деятельность Коммуникативная деятельность Чтение 25% Познание Коммуникация Чтение 3 ч. 2 ч. 50 мин 1 ч. 40 мин Социально - личностное Игровая деятельность Трудовая деятельность Познавательная деятельность 25% Социализация Безопасность Труд 2 ч. 30 мин Физическое Двигательная деятельность 25% Здоровье Физ. культура 7 ч. 30 мин Художестве нно - эстетическ ое Музыкально - художественная деятельность Продуктивная деятельность 25% Музыка Худ. творчество 3 ч. 45 мин Итого часов ОД по реализации обязательной части программы 100% 30 Примерное распределение образовательной нагрузки обязательной части программы

Направление Образов ательны е области Примерное кол - во часов ОД в неделю ( для подг. групп ) Содержание образовательной области Примерн ое количест во часов ОД в неделю Коли честв о НОД в неде лю Коли честв о НОД в меся ц Познавательно - речевое Познание 3 ч. Сенсорное развитие 15 мин -- Познавательно - исследовательская деятельность и проектная деятельность 45 мин.0,52 Конструирование 30 мин.0,52 ФЭМП 45 мин 14 Ознакомление с окружающим 45 мин 0,52 Коммуник ация 2 ч. 50 мин Развитие связной речи 50 мин 0,52 Овладение нормами речи 50 мин 0,52 Подготовка к обучению грамоте 50 мин 0,52 Чтение 1 ч. 40 мин Формирование интереса и потребности в чтении 1 ч. 40 мин 0,251 Примерное количество часов ОД в неделю по образовательным областям (для подготовительной группы)

Вариант циклограммы образовательной деятельности на неделю ( для подготовительной группы ) Дни недели НОД Виды детской деятельности / время Интегрируемые ООСодержание НОД Понедельник утро 9.00 Двигательная деятельность Здоровье Физическая культура Физическая культура в зале 9.40 Продуктивная деятельность Художественное творчество Музыка Рисование Игровая деятельность Социализация Коммуникация Труд 1 н. Сюжетно - ролевая игра ( Гендерное воспитание ) 3 н. Игра - драматизация ( Нравственное воспитание ) 2,4 н. Театрализованные игры ( Формирование начальных представлений о ЗОЖ ) вечер ДО ( Музыкально - художественна я деятельность ) Музыка Социализация Танцы