Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Проект – это «ПЯТЬ П»: Шестое «П» проекта - ЭТО Партфолио, т.е. папка, в которой.
Advertisements

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Планирование воспитательно- образовательного процесса на основе тематических проектов Заместитель заведующего МБДОУ ДС 43 Малахова Е.Ю.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности

Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2. Любознательный, активный 3. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 4. Эмоционально отзывчивый 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений

Технология проектной деятельности ориентирована на осознание интересов и формирование умений на приобретение опыта на формирование личности на новые знания

Проект это самостоятельная и/или коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.

Классификация проектов По тематике По составу участников По срокам реализации творческие информационные игровые исследовательские индивидуальные групповые фронтальные краткосрочные среднесрочные долгосрочные

Этапы проектов Выбор целиРазработкаВыполнение Подведение итогов

Этапы проектаДеятельность педагогаДеятельность детей 1. Постановка проблемы Формулирует проблему (цель). Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. Формулирует задачу. Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию. Принятие задачи. Дополнение задач. 2. Обсуждение проблемы, принятие задач Помощь в решении задач. Помощь в планировании деятельности. Организация деятельности. Объединение детей в рабочие группы. Распределение игровых ролей. 3. Работа над проектом Практическая помощь. Направление и контролирование осуществления проекта. Формирование специфических знаний, умений и навыков. 4. Презентация Подготовка и проведение презентации. Подготовка к презентации продукта деятельности. Представление продукта деятельности. 5. Постановка новой проблемы Создание ситуации необходимости поиска новой информации. Принятие новой проблемы.

Метод трёх вопросов Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы узнали?

Работа над проектом Разработка содержания педагогического процесса Организация среды Определение направлений деятельности Организация совместной деятельности

Презентация проекта ЗрителиПродуктРассказ

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Долженко Екатерина Анатольевна, старший воспитатель МАДОУ 13 «Умка»

Мой сайт Буду рада встрече с вами!